В MMORPG New World состоялось очередное слияние серверов
Разработчики отвечают на острые вопросы сообщества игроков о пропавшем контенте
Запланированное слияние серверов New World прошло вчера без особых проблем. Разработчики из Amazon первоначально хотели объединить девять серверов в семь после масштабного наплыва игроков, желающих поиграть в обновление Rise of the Angry Earth, а затем ушедших в офлайн. Студия изменила план, отменив слияние в регионах США и Азиатско-Тихоокеанском из-за "хотелок сообщества". В результате шесть серверов объединились в четыре.
Тем временем Amazon выпустила еще две порции информации для игроков. Первая - это блог разработчиков системы артефактов, в котором говорится, что целью системы является создание "увлекательных, альтернативных игровых стилей".
А второе - видео с вопросами и ответами Скота Лейна, Дэвида Верфайли и Скотта Гайзера, причем вопросы в нем чуть более острые, чем обычно. Например, игроки пытаются понять, почему в сезонной дорожной карте игры отменен или отложен некоторый контент, который был запланирован изначально.
"Мы видим что после грандиозного релиза дополнения Rise of the Angry Earth у нас оказалось много багов в контенте", - говорит Лейн. "Поэтому мы хотели сделать так, чтобы в будущем этого не повторилось. Нам надо делать игру более качественной, а это требует гораздо больше времени. Поэтому мы решили придержать некоторые анонсированные фичи.
Кроме того, когда мы заговорили о межмировых экспедициях, которые планировались в четвертом сезоне, мы очень хотели запустить данную часть контента, а затем перейти к разработке полноценного поиска групп в игре, потому что, по нашему мнению, это было бы гораздо важнее для игроков. Увы, этот функционал тоже требует время на доработку и оптимизацию".