NYT

В недрах Blizzard дизайнеры приступили к обучению собственного генеративного ИИ

3480
13
В недрах Blizzard дизайнеры приступили к обучению собственного генеративного ИИ

Blizzard решила идти в ногу с прогрессом, для чего начала разработку и обучение генеративного ИИ под названием Blizzard Diffusion. О чем сообщило издание The New York Times.

Журналисты получили доступ к письму, которое директор по дизайну Аллен Адхэм разослал сотрудникам в апреле. Сейчас инструментарий, впитавший ассеты из World of Warcraft, Diablo и других игр, используется для создания концепт-артов игрового окружения, персонажей и их экипировки

Приготовьтесь удивляться. Мы находимся на пороге серьезной эволюции в том, как мы создаем наши игры и управляем ими.
Аллен Адхэм, директор по дизайну Blizzard

В будущем ИИ может помочь разработчикам с «автономными, интеллектуальными внутриигровыми NPC», «процедурным дизайном уровней», «копированием голоса», «кодированием игры» и «антитоксичностью».

К тому же собственный инструментарий позволит избежать проблем по части авторского права: в этом месяце технический директор Blizzard Майкл Вэнс попросил работников не использовать интеллектуальную собственность студии в сторонних генераторах изображений.

Впрочем, не так давно компания уже забраковала по причине низкой эффективности  запатентованную технологию машинного обучения для создания текстур вроде камня и кирпича. Не выказывают оптимизма и некоторые сотрудники, например бывший инженер WoW Валентайн Пауэлл: она сочла, что Blizzard игнорирует проблемы конкретных разработчиков, зато пытается впечатлить акционеров.

В недрах Blizzard дизайнеры приступили к обучению собственного генеративного ИИ
Источники:
NYT
Другие публикации по теме
Кацухиро Харада, отец серии Tekken, считает, что ИИ еще не скоро захватит человечество
Кацухиро Харада, отец серии Tekken, считает, что ИИ еще не скоро захватит человечество
Кацухиро Харада, человек в игровой индустрии, не нуждающийся в представлении, вышел в социальные сети, чтобы высказать свое мнение об искусственном интеллекте
24 марта в 09:00
6567
8
Форум
Microsoft показала прототипы ИИ-помощника для геймеров Copilot в деле
Microsoft показала прототипы ИИ-помощника для геймеров Copilot в деле
На очередном подкасте Xbox корпоративный вице-президент по игровому ИИ Фатима Кардар и вице-президент по следующему поколению Джейсон Рональд обсудили будущие обновления на основе искусственного интеллекта.
13 марта в 20:26
5891
12
Форум
Новая версия GPT-4.5 пока доступна лишь избранным из-за дефицита графических процессоров
Новая версия GPT-4.5 пока доступна лишь избранным из-за дефицита графических процессоров
OpenAI выпустила новую версию своей языковой модели — GPT-4.5. Но воспользоваться ей могут пока только пользователи с Pro-подпиской, которая стоит $200 в месяц. Глава компании Сэм Альтман объяснил, что массовый запуск модели пришлось отложить из-за нехватки графических процессоров (GPU).
2 марта в 14:50
5422
2
Форум