В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

3618
17
В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

Команда New World: Aeternum подробно рассказала о некоторых изменениях в PvP и многом другом в преддверии запуска обновленной игры.

Предварительная загрузка для консолей доступна уже сейчас, а вот игрокам на ПК придется подождать с обновлением клиента. Поскольку New World: Aeternum заменит существующую версию на ПК, независимо от того, есть ли у вас расширение Rise of the Angry Earth или нет, вы сможете установить апдейт после того как серверы будут остановлены на профилактику. 

Тем временем Amazon Games предоставила игрокам много интересного в преддверии запуска, особенно тем, кто жаждал некоторых изменений в PvP после того, как предварительные обзоры показали некоторые проблемы с PvP, особенно с новой функцией блокировки цели, особенно в новой PvP-зоне Cursed Mists. Как отмечает Amazon, изменения коснутся только PvP, поэтому игроки, которым нравится эта функция, могут быть уверены, что в PvE-контенте она останется без изменений.

Примечательно, что блокировка цели больше не будет просто переключаться на следующую цель после убийства первого врага в PvP. В первоначальном варианте триггеры способностей, находящиеся в процессе, переходили на новую цель, что давало игрокам с контроллерами и блокировкой преимущество перед игроками с клавиатурой и мышью, которые просто не могли этого сделать, учитывая особенности схемы управления. Это устранено, чтобы создать более равные условия для игры. 

Кроме того, блокировка цели теперь будет отменяться, если персонаж теряет прямую видимость, даже если это происходит на мгновение. Amazon утверждает, что это поможет сохранить PvP-геймплей, а скорость вашего поворота при использовании блокировки цели также будет замедлена, что, по словам Amazon, должно помочь в отслеживании и означает, что “самонаводящиеся атаки будут чаще промахиваться по движущейся цели”. Также команда Amazon Games снизила урон мушкетона в PvP, хотя и отмечает, что это временно. 

Мы согласны с отзывами игроков, что гарантированное попадание просто не чувствуется. Чтобы смягчить это, мы временно снизили базовый урон мушкетона в PvP, чтобы компенсировать гарантированное попадание. Мы продолжим поиск долгосрочных решений, которые будут реализованы в ближайшем будущем.
Другие публикации по теме
Очередное слияние серверов New World: Aeternum на подходе: игроков все меньше
Очередное слияние серверов New World: Aeternum на подходе: игроков все меньше
New World: Aeternum в этом месяце получит новый виток слияния серверов в разных регионах. Amazon опубликовала подробности о затронутых серверах и информацию о том, как подготовиться к изменениям.
13 февраля в 19:00
8223
5
Форум
Команда New World: Aeternum позволит игрокам протестировать новую карту Coral Divide перед ее релизом
Команда New World: Aeternum позволит игрокам протестировать новую карту Coral Divide перед ее релизом
New World: Aeternum в этом сезоне получит новую карту режима Outpost Rush под названием Coral Divide. Перед ее официальным релизом состоится предварительное событие выходного дня
4 февраля в 16:00
1553
0
Форум
Герой нашего времени: игрок в MMORPG New World спустя 9200 часов получил все ачивки
Герой нашего времени: игрок в MMORPG New World спустя 9200 часов получил все ачивки
Несмотря на то что MMORPG New World (ныне она называется New World: Aeternum) от Amazon Games давно потеряла популярность, у нее по-прежнему есть верные фанаты.
30 января в 14:24
2669
7
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: