В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

6081
17
В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

Команда New World: Aeternum подробно рассказала о некоторых изменениях в PvP и многом другом в преддверии запуска обновленной игры.

Предварительная загрузка для консолей доступна уже сейчас, а вот игрокам на ПК придется подождать с обновлением клиента. Поскольку New World: Aeternum заменит существующую версию на ПК, независимо от того, есть ли у вас расширение Rise of the Angry Earth или нет, вы сможете установить апдейт после того как серверы будут остановлены на профилактику. 

Тем временем Amazon Games предоставила игрокам много интересного в преддверии запуска, особенно тем, кто жаждал некоторых изменений в PvP после того, как предварительные обзоры показали некоторые проблемы с PvP, особенно с новой функцией блокировки цели, особенно в новой PvP-зоне Cursed Mists. Как отмечает Amazon, изменения коснутся только PvP, поэтому игроки, которым нравится эта функция, могут быть уверены, что в PvE-контенте она останется без изменений.

Примечательно, что блокировка цели больше не будет просто переключаться на следующую цель после убийства первого врага в PvP. В первоначальном варианте триггеры способностей, находящиеся в процессе, переходили на новую цель, что давало игрокам с контроллерами и блокировкой преимущество перед игроками с клавиатурой и мышью, которые просто не могли этого сделать, учитывая особенности схемы управления. Это устранено, чтобы создать более равные условия для игры. 

Кроме того, блокировка цели теперь будет отменяться, если персонаж теряет прямую видимость, даже если это происходит на мгновение. Amazon утверждает, что это поможет сохранить PvP-геймплей, а скорость вашего поворота при использовании блокировки цели также будет замедлена, что, по словам Amazon, должно помочь в отслеживании и означает, что “самонаводящиеся атаки будут чаще промахиваться по движущейся цели”. Также команда Amazon Games снизила урон мушкетона в PvP, хотя и отмечает, что это временно. 

Мы согласны с отзывами игроков, что гарантированное попадание просто не чувствуется. Чтобы смягчить это, мы временно снизили базовый урон мушкетона в PvP, чтобы компенсировать гарантированное попадание. Мы продолжим поиск долгосрочных решений, которые будут реализованы в ближайшем будущем.
Другие публикации по теме
Команда New World: Aeternum показала новые артефакты восьмого сезона
Команда New World: Aeternum показала новые артефакты восьмого сезона
Восьмой сезон для New World: Aeternum начнется уже совсем скоро, а вместе с ним появится и набор новых артефактов.
1 мая в 18:00
1112
0
Форум
Восьмой сезон New World: Aeternum, Season of the Divide, выйдет в первой половине мая
Восьмой сезон New World: Aeternum, Season of the Divide, выйдет в первой половине мая
Команда New World: Aeternum представила 8-й сезон, Season of the Divide, в котором в центре внимания будут конкуренция, риск и награда
23 апреля в 15:00
1851
1
Форум
New World: Aeternum готовится к очередному слиянию серверов
New World: Aeternum готовится к очередному слиянию серверов
New World: Aeternum получит еще один раунд слияния серверов в мае. Команда объявила, что несколько серверов в регионах США и ЕС будут объединены, и опубликовала график, чтобы все успели подготовиться
17 апреля в 15:00
22169
37
Форум
Пользователи:
6.1/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: