В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

4852
17
В New World: Aeternum будет изменена функция блокировки цели в PvP

Команда New World: Aeternum подробно рассказала о некоторых изменениях в PvP и многом другом в преддверии запуска обновленной игры.

Предварительная загрузка для консолей доступна уже сейчас, а вот игрокам на ПК придется подождать с обновлением клиента. Поскольку New World: Aeternum заменит существующую версию на ПК, независимо от того, есть ли у вас расширение Rise of the Angry Earth или нет, вы сможете установить апдейт после того как серверы будут остановлены на профилактику. 

Тем временем Amazon Games предоставила игрокам много интересного в преддверии запуска, особенно тем, кто жаждал некоторых изменений в PvP после того, как предварительные обзоры показали некоторые проблемы с PvP, особенно с новой функцией блокировки цели, особенно в новой PvP-зоне Cursed Mists. Как отмечает Amazon, изменения коснутся только PvP, поэтому игроки, которым нравится эта функция, могут быть уверены, что в PvE-контенте она останется без изменений.

Примечательно, что блокировка цели больше не будет просто переключаться на следующую цель после убийства первого врага в PvP. В первоначальном варианте триггеры способностей, находящиеся в процессе, переходили на новую цель, что давало игрокам с контроллерами и блокировкой преимущество перед игроками с клавиатурой и мышью, которые просто не могли этого сделать, учитывая особенности схемы управления. Это устранено, чтобы создать более равные условия для игры. 

Кроме того, блокировка цели теперь будет отменяться, если персонаж теряет прямую видимость, даже если это происходит на мгновение. Amazon утверждает, что это поможет сохранить PvP-геймплей, а скорость вашего поворота при использовании блокировки цели также будет замедлена, что, по словам Amazon, должно помочь в отслеживании и означает, что “самонаводящиеся атаки будут чаще промахиваться по движущейся цели”. Также команда Amazon Games снизила урон мушкетона в PvP, хотя и отмечает, что это временно. 

Мы согласны с отзывами игроков, что гарантированное попадание просто не чувствуется. Чтобы смягчить это, мы временно снизили базовый урон мушкетона в PvP, чтобы компенсировать гарантированное попадание. Мы продолжим поиск долгосрочных решений, которые будут реализованы в ближайшем будущем.
Другие публикации по теме
В честь Дня дурака в New World: Aeternum появились новые косметические предметы
В честь Дня дурака в New World: Aeternum появились новые косметические предметы
Настало время еще более скептически, чем обычно, относиться к тому, что вы видите в Интернете. New World: Aeternum встречает День дурака новым щитом, которым можно отвлечь врагов
Вчера в 16:00
1771
2
Форум
Команда New World: Aeternum подробно рассказала о Coral Divide, новой карте для Outpost Rush
Команда New World: Aeternum подробно рассказала о Coral Divide, новой карте для Outpost Rush
Команда Amazon выпустила новый видеоролик цикла Forged in Aeternum, в котором рассказывается об успешном превью-уикенде, о готовящихся изменениях после получения отзывов и о неделе превью со всеми новыми изменениями
12 марта в 13:00
1804
2
Форум
Игроки New World: Aeternum смогут получить 710-ю экипировку в событии Legacy of Crassus
Игроки New World: Aeternum смогут получить 710-ю экипировку в событии Legacy of Crassus
В New World: Aeternum уже на следующей неделе возвращается событие Legacy of Crassus в расширенном формате с новым лутом 710 уровня
6 марта в 08:00
1971
0
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: