Компания Epic выпустила новую сборку движка Unreal Engine 5.1 для разработчиков, в которой улучшена производительность Lumen и Nanite.
Новая сборка уже доступна на Github и в программе запуска Epic Games, и хотя она еще не полностью протестирована, разработчики могут лично попробовать новые функции до выхода финальной версии. По словам Epic, новая сборка улучшает функции, появившиеся с выходом Unreal Engine 5, и создает более упорядоченные и простые в использовании рабочие процессы для создания 3D-контента в реальном времени.
Кроме того, разработчикам, тестирующим новую предварительную сборку 5.1, обещано повышение производительности некоторых ключевых функций движка.
Разработчики увидят улучшенную производительность Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps (VSM), которые теперь поддерживают игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду на консолях и ПК. Создавайте обширные миры, используя новую функционал и улучшенные рабочие процессы, включая поддержку Large World Coordinates.
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.