Компания Epic выпустила новую сборку движка Unreal Engine 5.1 для разработчиков, в которой улучшена производительность Lumen и Nanite.
Новая сборка уже доступна на Github и в программе запуска Epic Games, и хотя она еще не полностью протестирована, разработчики могут лично попробовать новые функции до выхода финальной версии. По словам Epic, новая сборка улучшает функции, появившиеся с выходом Unreal Engine 5, и создает более упорядоченные и простые в использовании рабочие процессы для создания 3D-контента в реальном времени.
Кроме того, разработчикам, тестирующим новую предварительную сборку 5.1, обещано повышение производительности некоторых ключевых функций движка.
Разработчики увидят улучшенную производительность Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps (VSM), которые теперь поддерживают игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду на консолях и ПК. Создавайте обширные миры, используя новую функционал и улучшенные рабочие процессы, включая поддержку Large World Coordinates.
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.