В новом сезоне New World будет обновлена боевая система
В грядущем Season of the Guardian команда New World не только добавит новый контент, но и переработает и улучшит некоторые вещи. Один из таких ремонтов коснется старой системы боя и анимации, и команда представила превью того, что все это значит.
В новом девблоге от технического руководителя Кевина Кристенсена, который сочетает в себе техническую и веселую стороны, мы узнаем, что это значит для New World. Новая система получила название Slayer Script и предназначена для динамического реагирования, чтобы повысить производительность и использовать ее для обновления скриптов. Slayer Script основан на C++, и кажется, что это мощная система, способная выполнять множество действий, от реагирования на события, такие как смерть игрока или смена комнаты, до вызывания событий, таких как появление врагов или воспроизведение нужных звуков, до воспроизведения анимации и управления движениями.
Во время разработки их первоначальная система скриптов работала достаточно хорошо, но с тех пор игра росла и менялась, и поэтому они начали планировать обновление. Теперь новая система уже почти готова, и разработчики перевели более 400 действий в новую систему, поставив перед собой такие цели, как сокращение затрат памяти, улучшение масштабируемости и облегчение отладки. Кристенсен отмечает, что масштабируемость — это то, над чем они будут продолжать работать, но остальные цели уже достигнуты.