В Old School RuneScape вернули функцию Slayer Partners и добавили толерантности в редактор персонажа
Недавно команда Old School RuneScape объявила о том, что планирует возвращение Slayer Partners. Теперь эта функция возвращается, с некоторыми улучшениями.
В обновлении улучшены некоторые интерфейсы, а также расширены возможности кастомизации персонажей. Теперь вы можете не только свободно менять тип тела персонажа, но и выбирать конкретное местоимение в меню настроек. Благодаря этим изменениям все прически и стрижки для лица можно использовать в любом типе тела.
Самая большая часть обновления — это, конечно же, возвращение Slayer Partners. После того как пару лет назад эту функцию убрали, она вернулась, но с некоторыми изменениями, призванными улучшить опыт, а также сделать так, чтобы злоупотреблять функцией было сложнее. Если вы хотите выполнять задания вместе с другим игроком, вы можете отправить ему приглашение. Если он согласится и вы создадите партнерство, вы получите список заданий от Slayer Master.
Одним из улучшений является то, что все игроки получают задания, которые они действительно могут выполнить, и больше нет требования, чтобы у одного игрока был более высокий уровень Slayer, чем у его партнера. Как только вы объединитесь в команду, вам будут доступны задания, которые вы сможете выполнить вместе, так что никто не останется в стороне.
Находясь в пределах 30 тайлов друг от друга в одном мире, вы оба получите зачет за убийства в большинстве случаев, за исключением одиночного задания с инстансовым боссом. Когда вы выполняете подобные задания, каждый из вас должен убить не менее 20% необходимых монстров, чтобы вам засчитали выполнение. Очки также распределяются в зависимости от того, какой вклад вы внесли в выполнение задания.
Команда игры заявила, что будет следить за развитием событий, чтобы убедиться, что изменения баланса и злоупотребления, из-за которых ранее была отменена функция, не повторятся.