В основу шутера по «Звездным войнам» от Respawn лег Unreal Engine 5
1 сентября 2022
1051
2
Шутер по по «Звездным войнам» от Respawn разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Студия раскрыла проект в начале года, но без подробностей — даже название пока держится в тайне.
Об этом нюансе в Twitter в ответ на вопрос одного из пользователей рассказала ведущий дизайнер боевого ИИ Мелисса Янкович, которая перед этим опубликовала список вакансий: в команду требуются дизайнер повествовательных систем и старший дизайнер заданий.
Руководит коллективом Питер Хиршманн — в прошлом вице-президент по разработке LucasArts и исполнительный продюсер оригинальной дилогии Star Wars Battlefront.
Источники:
Другие публикации по теме
Первый сезон антологии «Звездные войны: Видения» делали японские студии, второй доверили аниматорам из других стран, но в третьем из далекой-далекой галактики вновь сделают аниме.
20 ноября в 14:52
414
0
По информации Deadline, фанаты лают, а президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди дала отмашку на разработку новой трилогии «Звездных войн», которую будет продюсировать.
8 ноября в 15:07
1667
6
Через месяц Lucasfilm выпустит на малые экраны сериал «Звездные войны: Опорная команда» от создателей «Человека-Паука: Возвращение домой», а пока смотрим свежий трейлер.
1 ноября в 17:51
3874
7