В Overwatch 2 теперь очень сложно промазать, снайперами стали даже криворукие раки
Недавнее крупное обновление в командном шутере Overwatch 2 принесло в игру множество далеко не самых приятных изменений. Судя по всему, студия Blizzard взяла четкий курс на еще большее оказуаливание и без того очень казуальной игры.
Помимо авторегена очков здоровья для всех персонажей независимо от их класса, в игре был увеличен размер снарядов, а также их хитбоксы. Это привело к тому, что для фиксации попадания по противнику теперь можно вообще не целиться непосредственно в тело соперника, а достаточно палить наугад в его направлении.
Как отмечают игроки, зона фиксации попадания в голову увеличилась еще больше, особенно это заметно при игре за Соджорн, Ангела, Вдову, Дзеньятту и Хандзо.