Blizzard продолжает совершать настоящие подвиги и прикладывать максимум усилий к тому, чтобы оставшаяся аудитория командного шутера Overwatch 2 покинула игру и ее тихо-мирно закрыли.
Помните, как разработчики вместо обещанного до релиза полноценного PvE-режима с прокачкой, дала огрызок в виде нескольких кооперативных миссий? Их пока не тронули, но вот уже в 11 сезоне будет закрыт режим “Мастерство героев: испытание”. По словам команды, этот режим оказался совсем непопулярным у геймеров, а потому его решили удалить.
“Готовясь к 11-му сезону, мы нашли время оценить различные игровые режимы в зависимости от того, сколько раз в них играют. Hero Mastery Gauntlet был призван перенести азарт погони за рекордами в миссиях Hero Mastery в многопользовательский формат. К сожалению, это не нашло отклика у игроков так, как мы надеялись. Принимая это во внимание, мы решили прекратить использование режима Hero Mastery Gauntlet в качестве постоянного режима, и начиная с 11-го сезона в него нельзя будет играть”.
Этот режим появился в игре всего два месяца назад.
Разработчики Overwatch 2 из студии Blizzard во время недавней трансляции с планами по изменениям игры наговорили столько непонятного, что позже им пришлось публиковать отдельный пост с ответами на вопросы сообщества. Мы собрали ключевые тезисы из разных источников для вас.
Многих игроков интересует ответ на вопрос, сколько же зарабатывают разработчики видеоигр в топовых игровых студиях. Благодаря появившейся в Сети информации, стало известно, какие зарплаты у работников студии Blizzard. Важный нюанс: сумма указана сразу за год до вычета всех налогов и страховок!