В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Также порезали здоровье у монстров в Иномирье и внесли другие улучшения

4520
5
В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Студия Grinding Gear Games продолжает вносить различные корректировки в экшен-RPG Path of Exile после выхода последнего дополнения и лиги испытаний "Озеро Каландры". На этот раз разработчики выпустили обновление 3.19.1, которое затронуло количество отражающих туманов, свойства Возмездия у редких монстров, улучшение Иномирья и другие игровые аспекты. Подробнее о всех важных изменения вы можете прочитать ниже.

Изменения Озера Каландры

  • Количество встречающихся отражающих туманов увеличено примерно на 50%;
  • Повелители Разлома в Отражениях Повелителя Разлома теперь будут появляться ближе к началу Разлома;
  • Группы камней в Озере Каландры позволят игрокам прятаться от атак врагов, блокируя их снаряды.

Изменения Возмездия

  • Свойство "Взывающие приспешники" больше не появится на монстрах Спуска в азуритовой шахте (не считая схваток в Разломе и Иномирье);
  • Редкие монстры, появляющиеся во время битв с боссами, теперь будут иметь максимум два свойства Возмездия, как и те, из которых не выпадают предметы;
  • Аура свойства "Палач" и накладываемый эффект "Зеленые споры" от "Восполнителя" теперь больше не влияют на приспешников игрока.

Изменения Иномирья

  • У боссов Иномирья уровень здоровья снизили на 5%, а у других монстров — примерно на 60%;
  • Шансы успешного использования порочных сфер соединения/златокузнеца/мифической были улучшены;
  • Боссы Иномирья перестанут появляться во временных Вмешательствах.

Другие улучшения

  • Мистические сферы возвышения, хаоса и отмены теперь можно заполучить в областях более низкого уровня, а их шанс выпадения был увеличен;
  • Метки, накладываемые монстрами на игроков, теперь удаляются при достаточном отдалении от них;
  • Количество редких и волшебных монстров, порождаемых во время схваток с боссом Жатвы, было уменьшено;
  • Чрезмерный урон, наносимый приспешникам умениями монстров и боссов карт, как например, луч и разлом Создателя и залп ледяных снарядов Тул, был уменьшен;
  • На плодоремесленной установке теперь отображается количество доступной жизненной силы каждого вида.

Кроме вышеперечисленных улучшений, команда разработчик также внесла еще несколько изменений и исправила десятки ошибок. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.

Другие публикации по теме
Crystalfall — смотрим второй день ОБТ новой ARPG
Crystalfall — смотрим второй день ОБТ новой ARPG
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную ОБТ новой ARPG Crystalfall.
14 декабря 2024
1623
5
Форум
Crystalfall — смотрим первый день ОБТ новой ARPG
Crystalfall — смотрим первый день ОБТ новой ARPG
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную старту ОБТ новой ARPG Crystalfall.
13 декабря 2024
2472
7
Форум
Crystalfall — внебрачный ребенок PoE и Diablo
Crystalfall — внебрачный ребенок PoE и Diablo
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про новую ARPG, которая буквально на днях выходит в стадию ОБТ.
12 декабря 2024
3912
6
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: