В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Также порезали здоровье у монстров в Иномирье и внесли другие улучшения

4470
5

Студия Grinding Gear Games продолжает вносить различные корректировки в экшен-RPG Path of Exile после выхода последнего дополнения и лиги испытаний "Озеро Каландры". На этот раз разработчики выпустили обновление 3.19.1, которое затронуло количество отражающих туманов, свойства Возмездия у редких монстров, улучшение Иномирья и другие игровые аспекты. Подробнее о всех важных изменения вы можете прочитать ниже.

Изменения Озера Каландры

  • Количество встречающихся отражающих туманов увеличено примерно на 50%;
  • Повелители Разлома в Отражениях Повелителя Разлома теперь будут появляться ближе к началу Разлома;
  • Группы камней в Озере Каландры позволят игрокам прятаться от атак врагов, блокируя их снаряды.

Изменения Возмездия

  • Свойство "Взывающие приспешники" больше не появится на монстрах Спуска в азуритовой шахте (не считая схваток в Разломе и Иномирье);
  • Редкие монстры, появляющиеся во время битв с боссами, теперь будут иметь максимум два свойства Возмездия, как и те, из которых не выпадают предметы;
  • Аура свойства "Палач" и накладываемый эффект "Зеленые споры" от "Восполнителя" теперь больше не влияют на приспешников игрока.

Изменения Иномирья

  • У боссов Иномирья уровень здоровья снизили на 5%, а у других монстров — примерно на 60%;
  • Шансы успешного использования порочных сфер соединения/златокузнеца/мифической были улучшены;
  • Боссы Иномирья перестанут появляться во временных Вмешательствах.

Другие улучшения

  • Мистические сферы возвышения, хаоса и отмены теперь можно заполучить в областях более низкого уровня, а их шанс выпадения был увеличен;
  • Метки, накладываемые монстрами на игроков, теперь удаляются при достаточном отдалении от них;
  • Количество редких и волшебных монстров, порождаемых во время схваток с боссом Жатвы, было уменьшено;
  • Чрезмерный урон, наносимый приспешникам умениями монстров и боссов карт, как например, луч и разлом Создателя и залп ледяных снарядов Тул, был уменьшен;
  • На плодоремесленной установке теперь отображается количество доступной жизненной силы каждого вида.

Кроме вышеперечисленных улучшений, команда разработчик также внесла еще несколько изменений и исправила десятки ошибок. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.

Другие публикации по теме
За просмотр стрима по Path of Exile 2 будут давать пугающее украшение «Заплечные руки Ксешта»
За просмотр стрима по Path of Exile 2 будут давать пугающее украшение «Заплечные руки Ксешта»
Сегодня разработчик Grinding Gear Games собирается провести прямую трансляцию и раскрыть на ней все подробности о раннем доступе грядущего экшена Path of Exile 2. Также студия предлагает пугающее украшение за просмотр стрима через Twitch Drops.
21 ноября в 08:00
8107
13
Форум
Следующую лигу Path of Exile игрокам придется долго ждать
Следующую лигу Path of Exile игрокам придется долго ждать
Студия Grinding Gear Games анонсировала дату следующей лиги в ARPG Path of Exile. Но не спешите радоваться: из-за того, что разработчики перенесли дату тестирования Path of Exile, пришлось менять и выход лиги.
1 ноября в 14:00
4778
15
Форум
Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
26 июля в Path of Exile началась новая необычная и интересная лига под названием Settlers of Kalguur. В данной статье мы рассмотрим ее ключевые особенности, системы, механики, и сделаем выводы по некоторым моментам.
29 июля в 23:23
21886
72
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: