В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Также порезали здоровье у монстров в Иномирье и внесли другие улучшения

4579
5
В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Студия Grinding Gear Games продолжает вносить различные корректировки в экшен-RPG Path of Exile после выхода последнего дополнения и лиги испытаний "Озеро Каландры". На этот раз разработчики выпустили обновление 3.19.1, которое затронуло количество отражающих туманов, свойства Возмездия у редких монстров, улучшение Иномирья и другие игровые аспекты. Подробнее о всех важных изменения вы можете прочитать ниже.

Изменения Озера Каландры

  • Количество встречающихся отражающих туманов увеличено примерно на 50%;
  • Повелители Разлома в Отражениях Повелителя Разлома теперь будут появляться ближе к началу Разлома;
  • Группы камней в Озере Каландры позволят игрокам прятаться от атак врагов, блокируя их снаряды.

Изменения Возмездия

  • Свойство "Взывающие приспешники" больше не появится на монстрах Спуска в азуритовой шахте (не считая схваток в Разломе и Иномирье);
  • Редкие монстры, появляющиеся во время битв с боссами, теперь будут иметь максимум два свойства Возмездия, как и те, из которых не выпадают предметы;
  • Аура свойства "Палач" и накладываемый эффект "Зеленые споры" от "Восполнителя" теперь больше не влияют на приспешников игрока.

Изменения Иномирья

  • У боссов Иномирья уровень здоровья снизили на 5%, а у других монстров — примерно на 60%;
  • Шансы успешного использования порочных сфер соединения/златокузнеца/мифической были улучшены;
  • Боссы Иномирья перестанут появляться во временных Вмешательствах.

Другие улучшения

  • Мистические сферы возвышения, хаоса и отмены теперь можно заполучить в областях более низкого уровня, а их шанс выпадения был увеличен;
  • Метки, накладываемые монстрами на игроков, теперь удаляются при достаточном отдалении от них;
  • Количество редких и волшебных монстров, порождаемых во время схваток с боссом Жатвы, было уменьшено;
  • Чрезмерный урон, наносимый приспешникам умениями монстров и боссов карт, как например, луч и разлом Создателя и залп ледяных снарядов Тул, был уменьшен;
  • На плодоремесленной установке теперь отображается количество доступной жизненной силы каждого вида.

Кроме вышеперечисленных улучшений, команда разработчик также внесла еще несколько изменений и исправила десятки ошибок. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.

Другие публикации по теме
"Наследие Фресии" в Path of Exile подошло к концу — впереди игроков ждут персональные лиги
"Наследие Фресии" в Path of Exile подошло к концу — впереди игроков ждут персональные лиги
Казалось бы, событие только началось, но временный контент "Наследие Фресии" был задуман как промежуточное развлечение перед крупным июньским обновлением, пока студия Grinding Gear Games готовится исправляет косяки Path of Exile 2.
24 апреля в 11:00
6733
0
Форум
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре. Благодаря большой популярности в сообществе, разработчики решили продлить событие на месяц (до 23 апреля).
5 марта в 14:22
4407
8
Форум
Path of Exile вновь на коне — онлайн после патча превысил таковой у Path of Exile 2
Path of Exile вновь на коне — онлайн после патча превысил таковой у Path of Exile 2
В оригинальной ARPG Path of Exile стартовал масштабный ивент Legacy of Phrecia, который в значительной степени переиграл весь высокоуровневый контент.
21 февраля в 18:55
21709
15
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: