В переносе релиза Assassin's Creed: Shadows виноваты японские крыши, а вовсе не грозные игры-конкуренты февраля
25 января в 13:15
1104
1

Оказывается, причиной еще одного переноса релиза Assassin's Creed: Shadows с февраля на март стал не “месяц смерти”, а “неудобные крыши”. Во всяком случае, на этом настаивает творческий директор игры Шарль Бенуа.
По его словам, в новой части сериала про ассасинов самые сложные в реализации крыши домов.
“Японская архитектура, крыши — очень сложны. Вероятно, самая сложная вещь, с которой я когда -либо работал, если сравнивать с Odyssey и Syndicate.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
В общем, дело не в том, что игре придется конкурировать с другими ААА-продуктами, которые выходят в феврале.
Другие публикации по теме
Ubisoft не стала раскрывать продажи Assassin’s Creed Shadows, а вместо этого ограничилась абстракциями вроде трех миллионов игроков, которые смутили многих на фоне слабого онлайна в Steam.
9 апреля в 10:30
9587
16
Ранее в Сети появлялась информация о том, что японские геймеры, вопреки ожиданиям, хвалят Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft, причем, даже поактивнее западных игроков.
27 марта в 19:54
7366
15
Ubisoft вернулась с новой статистикой по экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, у которой все вроде как очень даже хорошо. В первую очередь разработчики отметили три миллиона игроков (не покупателей).
27 марта в 18:17
2320
7