В переносе релиза Assassin's Creed: Shadows виноваты японские крыши, а вовсе не грозные игры-конкуренты февраля
Вчера в 13:15
837
1
Оказывается, причиной еще одного переноса релиза Assassin's Creed: Shadows с февраля на март стал не “месяц смерти”, а “неудобные крыши”. Во всяком случае, на этом настаивает творческий директор игры Шарль Бенуа.
По его словам, в новой части сериала про ассасинов самые сложные в реализации крыши домов.
“Японская архитектура, крыши — очень сложны. Вероятно, самая сложная вещь, с которой я когда -либо работал, если сравнивать с Odyssey и Syndicate.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
В общем, дело не в том, что игре придется конкурировать с другими ААА-продуктами, которые выходят в феврале.
Другие публикации по теме
Интересно, обратили ли вы внимание на превью вот этой новости? На нем изображена Наоэ, героиня Assassin's: Creed Shadows, которая вместе с чернокожим иккитосеном Ясуке сражается против злодеев в феодальной Японии.
Вчера в 19:21
2307
12
Ubisoft провела прямую трансляцию на Twitch и показала два часа игрового процесса экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows. Командовал сами знаете каким парадом режиссер Чарльз Бенуа.
24 января в 21:07
655
0
Ubisoft начала продажу экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows по предварительному заказу и представила подробные системные требования вкупе с особенностями версии для ПК.
23 января в 22:25
1997
10