В переносе релиза Assassin's Creed: Shadows виноваты японские крыши, а вовсе не грозные игры-конкуренты февраля

1104
1
В переносе релиза Assassin's Creed: Shadows виноваты японские крыши, а вовсе не грозные игры-конкуренты февраля

Оказывается, причиной еще одного переноса релиза Assassin's Creed: Shadows с февраля на март стал не “месяц смерти”, а “неудобные крыши”. Во всяком случае, на этом настаивает творческий директор игры Шарль Бенуа. 

По его словам, в новой части сериала про ассасинов самые сложные в реализации крыши домов. 

“Японская архитектура, крыши — очень сложны. Вероятно, самая сложная вещь, с которой я когда -либо работал, если сравнивать с Odyssey и Syndicate.

Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.

В общем, дело не в том, что игре придется конкурировать с другими ААА-продуктами, которые выходят в феврале. 

Другие публикации по теме
Тайна миллионов Assassin’s Creed Shadows раскрыта: в PS Store в игроки записали даже тех, кто просто смотрел стрим
Тайна миллионов Assassin’s Creed Shadows раскрыта: в PS Store в игроки записали даже тех, кто просто смотрел стрим
Ubisoft не стала раскрывать продажи Assassin’s Creed Shadows, а вместо этого ограничилась абстракциями вроде трех миллионов игроков, которые смутили многих на фоне слабого онлайна в Steam.
9 апреля в 10:30
9587
16
Форум
Assassin’s Creed Shadows продалась в Японии мизерным тиражом
Assassin’s Creed Shadows продалась в Японии мизерным тиражом
Ранее в Сети появлялась информация о том, что японские геймеры, вопреки ожиданиям, хвалят Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft, причем, даже поактивнее западных игроков.
27 марта в 19:54
7366
15
Форум
У Assassin’s Creed Shadows три миллиона игроков и второй результат в серии по доходу за первый день
У Assassin’s Creed Shadows три миллиона игроков и второй результат в серии по доходу за первый день
Ubisoft вернулась с новой статистикой по экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, у которой все вроде как очень даже хорошо. В первую очередь разработчики отметили три миллиона игроков (не покупателей).
27 марта в 18:17
2320
7
Форум
Пользователи:
6.22/10
Оценка редакции:
-