В плане хранения данных PS5 на голову выше ПК. Демо UE5 запустили на консоли в 1440p с 30 FPS и без RTX
Мнение главы Epic Games и разбор от Digital Foundry
Разработчики и простые геймеры сейчас активно обсуждают прошедшую накануне впечатляющую презентацию Unreal Engine 5. Глава Epic Games Тим Суини дал большое интервью The Verge, в котором признался в любви PlayStation 5.
Epic Games и Sony активно сотрудничают, а консоль следующего поколения Суини назвал «удивительно сбалансированным устройством», отдельно оценив использование SSD, без которых не обойтись, когда речь идет об объектах из миллиардов полигонов.
Однако на этом фоне технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью PC Gamer решил немного приободрить ПК-бояр. Он рассказал, например, что «довольно хороших» результатов можно добиться с RTX 2070 Super. Правда, прозвучало не слишком уверенно и весьма туманно. Зато NVMe SSD должно быть вполне достаточно.
Свою оценку демоверсии провели и специалисты из Digital Foundry. В ходе демонстрации, что подтвердил вице-президент по разработке Ник Пенварден, использовалось динамическое разрешение, в основном 1440p, при 30 FPS. А вот трассировка лучей в реальном времени не применялась, хотя UE5 будет поддерживать эту технологию.