В PlanetSide 2 грядет переработка системы оповещений и захвата боевых зон
Разработчики PlanetSide 2 опубликовали блог, в котором рассказали о состоянии игры и о том, что фанаты проекта могут ожидать увидеть в ближайшие месяцы.
Команда выступила с обращением по поводу недавнего промаха с Sunderer, поскольку "элементы переработки Sunderer были непреднамеренно добавлены в актуальный клиент" и впоследствии отменены. По всей видимости, это произошло из-за того, что команда не справилась с мультиклиентскими обновлениями.
Из более приятных новостей: разработчики PlanetSide 2 заявили, что хотят переработать систему оповещений и захвата боевых зон.
С новой системой захват зоны боевых действий больше не будет полностью зависеть от победы в одной тревоге, вместо этого победитель будет завоевывать зону с помощью более гибкой системы, которая может учитывать комбинации целей.
Оповещения будут делиться на две категории: стратегические и тактические. Стратегические оповещения более продолжительны и актуальны во всей зоне боевых действий. Они дают игрокам основную цель и всеобъемлющую задачу. Одновременно может быть активна только одна стратегическая тревога, и она обеспечивает основной вес захвата для победы в боевой зоне.
Настоящие изменения произойдут с введением тактических оповещений. Они являются менее ограничительными и более гибкими. Важно, что они также способствуют завоеванию зоны боевых действий, а значит, на них стоит потратить время и силы.