В провале The Callisto Protocol виноваты вообще все — так заявил Глен Скофилд, автор Dead Space
Глен Скофилд, создатель Dead Space, поделился своими мыслями о неудаче The Callisto Protocol в ходе беседы с YouTube-каналом Dan Allen Gaming. По его мнению, проблемы с игрой возникли задолго до начала производства.
Множество факторов оказали влияние на создание The Callisto Protocol: пандемия, новая студия, незнакомая команда, свежий проект, использование нового движка и переход на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. Руководство оказывало сильное давление на коллектив в последний год перед релизом. В результате сжатых сроков разработки из финальной версии игры были исключены несколько боссов и видов врагов.
Глен Скофилд покинул студию Striking Distance осенью 2023 года, оставив за собой идеи для продолжения The Callisto Protocol. Он задумал «убить» персонажа Джейкоба Ли и вернуть его неожиданно в середине прохождения. В настоящее время разработчик занят работой над новым проектом, о котором он обещает рассказать позднее.