Перевод

Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели

Будет время для экспериментов

32865
146

Беседа главного редактора Xbox Wire со старшим комьюнити-менеджером Blizzard Адамом Флетчером и гейм-директором Джо Шели.

Врата ада со скрипом распахиваются, и открытое бета-тестирование Diablo IV уже почти на носу. Начиная с этой пятницы, 17 марта, для тех, кто оформил предзаказ на игру (и начиная с 24 марта для всех остальных), бета-версия предложит огромное количество контента и даже наградит тех, кто принимает в ней участие.  

Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели

В преддверии открытого бета-тестирования мы встретились с игровым директором Джо Шели, чтобы узнать, что вас ждет в магазине, и дать ему личные рекомендации о том, что делать во время вашего раннего визита в Санктуарий. 

Xbox Wire: Что вы рекомендуете игрокам делать в рамках открытого бета-тестирования? Любые рекомендуемые побочные квесты?

В рамках открытого бета-тестирования мы подробно изучим раннюю часть игры Diablo IV. Я бы посоветовал игрокам пройти всю сюжетную кампанию первого акта в зоне «Расколотые пики» и просто исследовать мир, чтобы узнать, что он может предложить. Сойдите с проторенной дорожки и примите участие в мировых событиях, освободите крепость, выполните все побочные задания и погрузитесь в подземелья, разбросанные по всей зоне. Вы также сможете сыграть за все пять наших игровых классов во время выходных открытого бета-тестирования 24 марта, и я надеюсь, что у каждого будет шанс попробовать их все и сообщить нам, что вы думаете.

Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели

Один из моих любимых побочных квестов, который вы сможете пройти в открытом бета-тестировании, — это «Лесник из Невеска». Не буду вдаваться в спойлеры, но это отличный пример того, как мы подходим к повествованию в DiabloI —  о борьбе жителей Санктуария и о том, как, казалось бы, простая задача может превратиться в более длинную цепочку квестов, связанных с некоторыми серьезными последствиями ваших действий.

XW: Есть ли какие-то секреты, которые вы прячете от всех игроков? (Конечно, без спойлеров!)

В этой открытой бете определенно есть вещи, которые я очень рад открыть для игроков. Санктуарий полон сюрпризов, и некоторые из них вы увидите, исследуя Fractured Peaks.  Следите за "Алтарями Лилит", спрятанными по всему миру. Некоторые из них будет трудно найти, но вы будете вознаграждены прибавкой к силе вашего персонажа, так что не забудьте хорошо изучить окрестности. Возможно, время от времени будут возникать неожиданные встречи, которые проверят вашу смекалку и скорость реакции!

Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели

XW: Что вы узнали из предыдущих публичных тестов, и как это повлияло на то, что будет доступно в открытой бете?

Мы провели множество внутренних и закрытых тестов, в ходе которых многому научились и итерировали игру на протяжении всего процесса разработки. Мы получили бесценную обратную связь и смогли улучшить все аспекты игры, включая древа навыков классов, общий баланс и весь конечный игровой контент. Это будет первое открытое публичное тестирование, поэтому мы с нетерпением ждем отзывов и данных, которые мы получим от такого большого количества игроков, которые впервые смогут присоединиться к Diablo IV.

XW: Что поможет вам узнать открытое бета-тестирование перед выпуском полной версии игры в июне?

Мы откладываем открытое бета-тестирование до официального запуска 6 июня, чтобы иметь возможность среагировать на отзывы, которые мы получим в эти выходные. Мы ожидаем от игроков большого количества информации и отзывов о таких вещах, как баланс, пометки ошибок, функции игрового процесса, которые можно настроить, чтобы сделать их более увлекательными или интуитивно понятными, и многое другое. Конечно, одна из самых важных вещей, на которых мы также сосредоточимся, — это тестирование нашей серверной инфраструктуры, чтобы убедиться, что мы можем обеспечить наилучшие возможности в день запуска.

Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели

XW: Если кто-то совсем новичок в Diablo, есть ли класс или стиль игры, который вы рекомендуете попробовать, чтобы освоиться в игре?

В Diablo IV все зависит от выбора игрока, и мы не хотим заставлять игрока, новичка или ветерана, идти по пути, который он не хочет проходить. Мы разработали все наши классы так, чтобы у них была очень четкая кривая обучения с момента создания персонажа. По мере повышения уровня и получения очков талантов вы сможете выбрать путь в дереве талантов и получить доступ к новым способностям и пассивным навыкам по очереди. Независимо от того, выберете ли вы варвара ближнего боя или колдунью дальнего боя, вы будете постепенно знакомиться с их игровыми стилями и получите время для экспериментов и знакомства со своими способностями. Вы также сможете легко изменить любые очки талантов, чтобы поэкспериментировать с различными вариантами развития событий и найти то, что вам больше всего по душе.

Другие публикации по теме
Илон Маск стал лучшим в мире игроком в Diablo IV
Илон Маск стал лучшим в мире игроком в Diablo IV
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
Вчера в 11:21
2474
28
Форум
Blizzard зазывает бросивших Diablo IV, предлагая щедрые бонусы
Blizzard зазывает бросивших Diablo IV, предлагая щедрые бонусы
Видимо, количество тех, кто купил дополнение Vessel of Hatred, не так велико, как хотелось бы издателю, а потому до 2 декабря любой владелец оригинальной D4 может бесплатно сыграть за новый класс Наследник духов.
20 ноября в 16:21
5172
8
Форум
Владельцы Diablo IV  Vessel of Hatred получат эксклюзивный контент в будущем
Владельцы Diablo IV Vessel of Hatred получат эксклюзивный контент в будущем
Хорошие новости для игроков Diablo IV, которые приобрели Vessel of Hatred: в будущих сезонах контент будет эксклюзивен для тех, владеющих расширением, рассказал Polygon руководитель франшизы Род Фергюссон в интервью ранее в этом месяце.
19 ноября в 17:48
4024
8
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: