Чем заняться во время теста Diablo IV — беседа с гейм-директором Джо Шели
Будет время для экспериментов
Беседа главного редактора Xbox Wire со старшим комьюнити-менеджером Blizzard Адамом Флетчером и гейм-директором Джо Шели.
Врата ада со скрипом распахиваются, и открытое бета-тестирование Diablo IV уже почти на носу. Начиная с этой пятницы, 17 марта, для тех, кто оформил предзаказ на игру (и начиная с 24 марта для всех остальных), бета-версия предложит огромное количество контента и даже наградит тех, кто принимает в ней участие.
В преддверии открытого бета-тестирования мы встретились с игровым директором Джо Шели, чтобы узнать, что вас ждет в магазине, и дать ему личные рекомендации о том, что делать во время вашего раннего визита в Санктуарий.
Xbox Wire: Что вы рекомендуете игрокам делать в рамках открытого бета-тестирования? Любые рекомендуемые побочные квесты?
В рамках открытого бета-тестирования мы подробно изучим раннюю часть игры Diablo IV. Я бы посоветовал игрокам пройти всю сюжетную кампанию первого акта в зоне «Расколотые пики» и просто исследовать мир, чтобы узнать, что он может предложить. Сойдите с проторенной дорожки и примите участие в мировых событиях, освободите крепость, выполните все побочные задания и погрузитесь в подземелья, разбросанные по всей зоне. Вы также сможете сыграть за все пять наших игровых классов во время выходных открытого бета-тестирования 24 марта, и я надеюсь, что у каждого будет шанс попробовать их все и сообщить нам, что вы думаете.
Один из моих любимых побочных квестов, который вы сможете пройти в открытом бета-тестировании, — это «Лесник из Невеска». Не буду вдаваться в спойлеры, но это отличный пример того, как мы подходим к повествованию в DiabloI — о борьбе жителей Санктуария и о том, как, казалось бы, простая задача может превратиться в более длинную цепочку квестов, связанных с некоторыми серьезными последствиями ваших действий.
XW: Есть ли какие-то секреты, которые вы прячете от всех игроков? (Конечно, без спойлеров!)
В этой открытой бете определенно есть вещи, которые я очень рад открыть для игроков. Санктуарий полон сюрпризов, и некоторые из них вы увидите, исследуя Fractured Peaks. Следите за "Алтарями Лилит", спрятанными по всему миру. Некоторые из них будет трудно найти, но вы будете вознаграждены прибавкой к силе вашего персонажа, так что не забудьте хорошо изучить окрестности. Возможно, время от времени будут возникать неожиданные встречи, которые проверят вашу смекалку и скорость реакции!
XW: Что вы узнали из предыдущих публичных тестов, и как это повлияло на то, что будет доступно в открытой бете?
Мы провели множество внутренних и закрытых тестов, в ходе которых многому научились и итерировали игру на протяжении всего процесса разработки. Мы получили бесценную обратную связь и смогли улучшить все аспекты игры, включая древа навыков классов, общий баланс и весь конечный игровой контент. Это будет первое открытое публичное тестирование, поэтому мы с нетерпением ждем отзывов и данных, которые мы получим от такого большого количества игроков, которые впервые смогут присоединиться к Diablo IV.
XW: Что поможет вам узнать открытое бета-тестирование перед выпуском полной версии игры в июне?
Мы откладываем открытое бета-тестирование до официального запуска 6 июня, чтобы иметь возможность среагировать на отзывы, которые мы получим в эти выходные. Мы ожидаем от игроков большого количества информации и отзывов о таких вещах, как баланс, пометки ошибок, функции игрового процесса, которые можно настроить, чтобы сделать их более увлекательными или интуитивно понятными, и многое другое. Конечно, одна из самых важных вещей, на которых мы также сосредоточимся, — это тестирование нашей серверной инфраструктуры, чтобы убедиться, что мы можем обеспечить наилучшие возможности в день запуска.
XW: Если кто-то совсем новичок в Diablo, есть ли класс или стиль игры, который вы рекомендуете попробовать, чтобы освоиться в игре?
В Diablo IV все зависит от выбора игрока, и мы не хотим заставлять игрока, новичка или ветерана, идти по пути, который он не хочет проходить. Мы разработали все наши классы так, чтобы у них была очень четкая кривая обучения с момента создания персонажа. По мере повышения уровня и получения очков талантов вы сможете выбрать путь в дереве талантов и получить доступ к новым способностям и пассивным навыкам по очереди. Независимо от того, выберете ли вы варвара ближнего боя или колдунью дальнего боя, вы будете постепенно знакомиться с их игровыми стилями и получите время для экспериментов и знакомства со своими способностями. Вы также сможете легко изменить любые очки талантов, чтобы поэкспериментировать с различными вариантами развития событий и найти то, что вам больше всего по душе.