В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts

Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки

1109
1

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы.

В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts.

Команда Kingdom Hearts из Square Enix внесла особый вклад в создание боевой системы в реальном времени и битвами с боссами. Можно сказать, что сражения в Final Fantasy XVI в некотором смысле являются кульминацией прошлого опыта компании.
Наоки Йошида

Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.

Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы".

Одна из главных тем, которая раскрывается в повествовании Final Fantasy XVI, связана со столкновением идеалов. Что правильно, а что нет? Должны ли люди жить той жизнью, которая была выбрана для них, или у них должно быть право выбирать путь?

Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Чиним Final Fantasy XVI за разработчиков — мод с ползунком FOV и поддержкой широкоформатных мониторов уже доступен
Чиним Final Fantasy XVI за разработчиков — мод с ползунком FOV и поддержкой широкоформатных мониторов уже доступен
Вчера состоялся релиз экшен-RPG Final Fantasy XVI на персональных компьютерах, а вместе с этим моддеры опубликовали заплатку, которая позволит решить некоторые проблемы ПК-бояр в новой для них игре.
19 сентября в 09:00
1048
1
Форум
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Компания Square Enix выпустила на ПК Final Fantasy XVI, но, как и в случае с версией для PS5, а также с игрой Final Fantasy 7 Rebirth, релиз вышел далеким от ожидания издателя.
18 сентября в 18:05
2685
18
Форум
Состоялся релиз Final Fantasy XVI на PC — онлайн пока очень низкий
Состоялся релиз Final Fantasy XVI на PC — онлайн пока очень низкий
Спустя более года после релиза на консоли PlayStation 5, экшен Final Fantasy XVI наконец-то добралась до релиза на PC. Купить ее можно за 50 долларов за базовую версию, либо за 70 долларов — с двумя DLC.
17 сентября в 17:54
2593
22
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: