В разработке боевой системы Final Fantasy XVI участвовала команда Kingdom Hearts
Также огромный вклад в создание боевой системы внес директор Рета Судзуки
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида на этой неделе дал сразу несколько интервью, поделившись в них подробностями о предстоящей многообещающей RPG от Square Enix. Нам уже известно, что в игре не будет открытого мира, а новый трейлер появится только осенью. В дополнение к этому, Йошида поделился некоторыми подробностями о разработке боевой системы.
В беседе с издательством The Washington Post, продюсер заявил, что в разработке этого важного игрового элемента участвовала команда Kingdom Hearts.
Также Йошида упомянул про огромное влияние директора боевой системы Реты Судзуки, который ранее работал в Capcom над такими проектами, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. Согласно его словам, благодаря руководству такого специалиста были устранены проблемы предыдущих игр франшизы — анимация сражений, плавность боя и нечеткий игровой интерфейс.
Кроме этого, продюсер упомянул про сюжет будущей игры, который не будет "счастливой сказкой", и заявил, что сеттинг будет "гораздо мрачнее, чем в предыдущих частях франшизы".
Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.