В Red Dead Redemption 2 можно будет общаться со всеми NPC
В этом помогут динамические диалоги
В конце октября, 26 числа, текущего года должен состояться официальный релиз одного из самых ожидаемых проектов - приключенческого вестерна Red Dead Redemption 2, который станет приквелом к оригинальной игре, вышедшей в 2010 году. На днях портал IGN поделился новыми подробностями о грядущей новинке. Так, стало известно, что одной из ключевых особенностей игры станет возможность завести беседу с любым повстречавшимся на пути главного героя персонажем. При этом диалоги будут динамическими, с возможностью не только выбирать ответы из нескольких доступных вариантов, но и выражать различные эмоции во время разговора.
Такой подход должен качественным образом отразиться на игровом процессе, ведь отношение к вам жителей Дикого Запада будет зависеть не только от ваших действий, но и от сказанного. Например, любой дружеский разговор всего за пару фраз может вызвать агрессию у собеседника и закончится перестрелкой. Кроме того, NPC способны сами начинать беседу с Артуром Морганом, при этом банальное поздравление прохожего об удачной охоте способно перерасти в полноценный диалог.