В релизе Redfall виновата Microsoft
Bloomberg сообщают, что Arkane Studios надеялись на отмену Redfall или перезапуск разработки проекта, но уже в качестве однопользовательской игры. Надежда на это у разработчиков из студии, как заявляется, появилась в 2020 году после приобретения Zenimax компанией Microsoft.
Однако релиз Redfall все же состоялся 2 мая текущего года, и проект собрал тонны негатива от игроков и критиков по всему миру. Вполне справедливого негатива, стоит отметить.
Что же до причин, по которым Redfall оказалась настолько плохой игрой, так это уход из студии 70% разработчиков, которые ранее работали над Prey. Причиной самого ухода, к слову, называют именно Redfall. Заявляется, что у студии не было четкого видения того, какой должна быть игра на релизе, а в этом уже виноваты Харви Смит и Рикардо Барэ, которые руководили разработкой.