В России на бытовую технику и электронику будет выдаваться гарантия на один год "от магазина"
Лучше так, чем совсем без гарантии
Российские ритейлеры, занимающиеся поставками сложной электроники по параллельному импорту в рамках Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет», Ozon и DNS, договорились о предоставлении гарантии в один год на бытовую технику и электронику.
Артем Соколов (президент АКИТ) сообщил следующее: "Сейчас продавцы не дают гарантии на товар, обычно это прерогатива производителя конкретного устройства. Для ритейлера это право, которое можно реализовать по собственному усмотрению. Законодательно минимальный срок гарантии при параллельном импорте пока не определен".
Эксперты отмечают, что наиболее вероятен вариант, при котором предполагаемая стоимость ремонта девайса уже будет заложена в итоговую цену.
Торговые сети заключат договоры с различными сервисными центрами. В случае поломки устройства, оно будет отправлено в ремонт. При невозможности исправить поломку магазин возместит убыток клиенту за свой счет.