В России появилась новая киберспортивная дисциплина — “Тактический трехмерный бой”

Этого добилась Федерация компьютерного спорта РФ

6243
13
В России появилась новая киберспортивная дисциплина — “Тактический трехмерный бой”

На улице “киберкотлет” праздник — Министерство юстиции Российской Федерации официально признало новую киберспортивную дисциплину — “Тактический трехмерный бой”. Этого добилась Федерация компьютерного спорта России. 

С 25 мая сего года новая дисциплина объединяет несколько видом программ, среди которых есть игры жанра “Шутер” и некоторые трехмерные экшены. В список попали следующие продукты: 

Что в этом списке забыла “Армата” (Armored Warfare), мы на портале goha.ru не знаем, но в любом случае рады за этот потерявший популярность проект. 

Президент ФКС России Дмитрий Смит сообщил следующее: 

“Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Мы планируем в ближайшее время включать турниры по новой дисциплине в официальный план массовых соревнований ФКС России. И рассчитываем на новые победы и достижения”.

Источники:
resf
Другие публикации по теме
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Мировой судебный участок №422 Таганского района города Москвы наложил штраф в размере 600 тысяч рублей на компанию HorseMen Technologies SA, специализирующуюся на разработке игр, за неисполнение обязанностей организатора распространения информации в интернете.
Вчера в 17:31
9756
16
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Вчера в 15:42
1881
3
Форум
Фестиваль военных игр в Steam пройдет на этой неделе
Фестиваль военных игр в Steam пройдет на этой неделе
С 28 апреля по 5 мая в Steam проходит захватывающий фестиваль военных игр. Вас ждут скидки и демоверсии на самые разнообразные игры, посвящённые сражениям и стратегиям.
Вчера в 07:00
1292
0
Форум