В России появился новый издатель игр — он будет бороться против "донатных помоек"

7812
28
В России появился новый издатель игр — он будет бороться против донатных помоек

В России появился новый издатель видеоигр, который с ходу решил задаться самой благородной целью из возможных — бороться против “донатных помоек”. Название этому издателю Weloveplayers, и раньше компания занималась PR-активностями, продвигая на рынке такие игры, как Dying Light 2 Stay Human, Remnant From The Ashes, Spear Song, “Кужлевка” и другие. 

“В течение 10 лет мы продвигали видеоигры. Но настало время маркетинговому агентству двигаться дальше. Теперь, помимо маркетинговых услуг, команда Weloveplayers начинает издавать отечественные indie-игры в западных странах, Китае, России и СНГ. Мы поддержим разработчиков финансово, займемся маркетингом и поможем с продюсированием видеоигр.

Мы против донатных помоек! Для нас важно, чтобы российский геймдев отличался уникальными одиночными проектами без донатов и механик, высасывающих деньги из игроков. Мы в Weloveplayers считаем, что небольшие indie-игры могут приносить достаточный доход для роста отечественных игровых студий, издательств и нашей индустрии в целом”.
В России появился новый издатель игр — он будет бороться против донатных помоек
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
93
0
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
756
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4898
4
Форум