В России разрабатывают онлайн-игру с нейроинтерфейсом
4 апреля 2016
8236
55
Совместными силами ученых лаборатория психофизиологии МГУ, Санкт-Петербургского политехнического университета и компании «Нейроматикс» разрабатывается оригинальный мультинейроинтерфейс с гарнитурой, способной регистрировать целый ряд физиологических показателей человека. Разработчики нейроинтерфейса объединены в группу NeuroNet, сформированную в рамках президентской Национальной технологической инициативы.
"Мы стремимся создать обучающую и развивающую систему, знаменующую привнесение нового механизма контроля игровой среды, поведения объекта и восприятия контента. Создаваемая нами система — это мультинейроинтерфейс", — рассказал Владимир Статут, генеральный директор «Нейроматикс».
Планируется выпустить многопользовательскую игру для соцсети ВКонтакте, которая в режиме реального времени будет транслировать настоящие эмоции игроков на их игровых персонажей, с помощью мультинейроинтерфейса. Её тестовая версия должна стать доступной в 2017 году. Официальный представитель соцсети Евгений Красников подтвердил изданию, что взаимодействие с «Нейроматикс» обсуждается.
"В игре, которую мы создаём в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, — заявил Статут. — То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальной среде, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни. Мы хотим уйти от этого, создав такую среду, где человек, совершая определённые действия в игре, будет выдавать и передавать эмоциональную окраску. Если человек будет совершать неблаговидные поступки и, не дай бог, ещё получать от этого удовольствие, то он должен будет в игре понести за это эмоциональную расплату. Это будет не стрелялка и не боевой симулятор. Теория игры — в разработке, она будет иметь образовательную направленность".
"Мы стремимся создать обучающую и развивающую систему, знаменующую привнесение нового механизма контроля игровой среды, поведения объекта и восприятия контента. Создаваемая нами система — это мультинейроинтерфейс", — рассказал Владимир Статут, генеральный директор «Нейроматикс».
Планируется выпустить многопользовательскую игру для соцсети ВКонтакте, которая в режиме реального времени будет транслировать настоящие эмоции игроков на их игровых персонажей, с помощью мультинейроинтерфейса. Её тестовая версия должна стать доступной в 2017 году. Официальный представитель соцсети Евгений Красников подтвердил изданию, что взаимодействие с «Нейроматикс» обсуждается.
"В игре, которую мы создаём в форме приложения к социальной сети, пользователи смогут привнести в игровое пространство эмоциональную составляющую, — заявил Статут. — То есть они будут видеть эмоции друг друга, настоящую реакцию на те или иные действия. Сейчас в онлайн-играх нет эмоций. Человек может совершить убийство, и он не получит адекватной эмоциональной отдачи. Не имея эмоций в виртуальной среде, человек впоследствии может расплатиться отсутствием эмоций в реальной жизни. Мы хотим уйти от этого, создав такую среду, где человек, совершая определённые действия в игре, будет выдавать и передавать эмоциональную окраску. Если человек будет совершать неблаговидные поступки и, не дай бог, ещё получать от этого удовольствие, то он должен будет в игре понести за это эмоциональную расплату. Это будет не стрелялка и не боевой симулятор. Теория игры — в разработке, она будет иметь образовательную направленность".
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Компания «Геймс Юнайтед» представила крупнейшее за последние три года обновление для Armored Warfare под названием «Ударная волна».
17 октября в 15:23
818
0
2 октября симулятор космических ниндзя Warframe получил очередное, довольно-таки небольшое обновление с весьма необычным названием “Koumei & the Five Fates”, и в данной статье мы разберем все, что оно принесло с собой.
4 октября в 12:36
10488
3
Популярность темы “Как купить (игру) в России?” показала, что данный вопрос очень актуален для наших читателей. Теперь мы будем регулярно писать небольшие, но понятные гайды, дающие ответ на этот популярный вопрос.
26 февраля 2023
12898
8