В RTS Stormgate от ветеранов Blizzard будет поддержка rollback-неткода
12 декабря 2022
3164
8

Стратегия в реальном времени Stormgate, анонсированная летом 2022 года и разработкой которой занимаются бывшие сотрудники Blizzard, будет использовать rollback-неткод.
Rollback позволит нам уменьшить сетевую задержку, которую ощущают игроки. Данная система даже при отсутствии действий со стороны игрока сможет имитировать игру, чтобы затем в случае осуществления ввода быстро наверстать упущенное. Это будет самая отзывчивая стратегия в реальном времени, над которой я когда-либо работал.
Джеймс Анхальт, главный программист Frost Giant Studios
Ангальт в свое время успел потрудиться над сетевой составляющей нескольких проектов Blizzard, в числе которых Diablo 2, World of Warcraft и Warcraft 3, а также являлся ведущим инженером Starcraft 2.
Другие публикации по теме
Frost Giant сообщила о полной переработке кампании для Stormgate к выходу версии 1.0. Изменения затронут все элементы: персонажей, озвучку, структуру миссий и управление армией.
14 апреля в 16:54
10225
13
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
31 декабря 2024
2550
6
Студия Frost Giant Studios, выпустив в формате раннего доступа стратегию в реальном времени Stormgate, явно не ожидала дальнейшего развития событий. Вместо того чтобы получить почитание и восторг со стороны фанатов жанра, они получили вагон критики самого разного содержания.
28 декабря 2024
3062
12