В Rust изменили механику стрельбы
Старая многих бесила
Симулятор выживания Rust получил обновление, в котором разработчики значительно пересмотрели механику стрельбы, в частности, отдачу и разброс пуль.
Вместо шаблонной отдачи теперь в игре реализовано смещение прицела на основе градиента для автоматического оружия. Иными словами, чем дольше зажат курок, тем менее точной и непредсказуемой будет стрельба. Раньше разброс всегда был одинаковым, что позволяло его буквально “выучить” наизусть. Также был обновлен прицельный конус (неточность пуль относительно того, куда вы целитесь). Это означает, что теперь автоматический огонь на дальней дистанции значительно снижает DPS. Такие изменения будут стимулировать игроков использовать правильное оружие в определенных ситуациях.
Кроме того, были обновлены звуковые эффекты большинства оружия, а также некоторая динамическая анимация. Также были внесены визуальные изменения в механику фиксации повреждений, чтобы игрок лучше понимал, с какой стороны в него стреляют.
А еще был представлен новый ручной пулемет, который можно скрафтить. Он обладает убойной мощью, но низкой точностью. Лучшее применение этому оружию — огонь на подавление.