В сеть попали концепт-арты скафандров из Starfield

Скафандры игровых персонажей будут оборудованы реактивными ранцами

3527
3
В сеть попали концепт-арты скафандров из Starfield

В сети появились концепт-арты скафандров для игровых персонажей из грядущей космической игры Starfield за разработку которой отвечает студия Bethesda Softworks. Компания прилагает максимум усилий, дабы подготовить свой будущий проект к дате релиза, однако видимо служба безопасности студии немного потеряла бдительность, потому как новая утечка ранних материалов игры далеко не первая.

На слитых изображениях можно рассмотреть два скафандра, которые судя по всему будут оснащены реактивными ранцами. Кроме того, появились слухи, что игроки смогут стать космическими пиратами, если захотят.

Starfield - это первая за 25 лет новая вселенная от Bethesda Softworks. Действие ролевой игры развернется в космосе, среди бесчисленных галактик и планет. По словам разработчиков, игроки смогут создать любого персонажа и отправиться в эпическое путешествие, чтобы разгадать величайшую загадку человечества.

Кроме того, Starfield станет первой игрой, разработанной на игровом движке Creation Engine 2.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на ПК, Xbox Series X|S, а также в Xbox Game Pass.

Другие публикации по теме
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Прошло немало времени с последних новостей о Starfield. С ноября 2024 года — более трех месяцев — Bethesda не выпускала значимых обновлений, а о следующем DLC, которое могло бы затмить слабый Shattered Space, ничего не слышно.
7 марта в 13:40
2931
1
Форум
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
4 февраля в 21:07
2737
1
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
13892
28
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: