В шутере Warhammer 40K: Darktide будет место богатому сюжету
Уже написано 75 000 строк диалогов
Студия Fatshark, работающие над кооперативным шутером Warhammer 40K: Darktide, поделились с читателями журнала Edge занимательной информацией о ходе разработке игры.
Так, стало известно, что в Darktide будет использована такая же система повествования, как и в Vermintide, которая, в свою очередь, пришла из кооперативного зомби-шутера Left 4 Dead.
«Мы делаем совместную онлайн-игру, поэтому здесь нет традиционных и выделенных мест, где можно рассказать историю», — рассказал гейм-директор Андерс Де Гир.
Если вы не в курсе, болтовня персонажей во многом определяет сюжет игры во время каждой миссии. Разговор конкретизирует предысторию одного персонажа и его взгляды на мир, развивает отношения с другим и в целом отражает то, что происходит по сюжету. Для игры уже написано более 75 00 срок диалогов (это больше, чем в Skyrim).