В скором времени Xbox Cloud Gaming получит новую важную функцию
Филл, мы за тебя держим кулачки!
Компания Microsoft продолжает развитие своих облачных сервисов, стараясь максимально сблизить консольный “пекарьский” гейминг. Так, на недавнем ивенте для разработчиков, техногигант обсудил планы по дальнейшему развитию Xbox Cloud Gaming. Помимо прочих вопросов, состоялся анонс поддержки клавиатуры и мыши большим количеством консольных игр.
В ближайшем будущем разработчики будут внедрять новую функцию — Direct Capture в API Display Details. Благодаря этому должна существенно снизиться задержка — с текущих 8-74 мс до 2-12 мс. Что сделает облачный гейминг гораздо комфортнее.
Однако этот новый API имеет некоторые лимиты — максимальное разрешение составляет 1440p и отсутствует поддержка динамического разрешения или HDR. Эти ограничения должны оказать минимальное влияние на разработчиков, поскольку стриминг в настоящее время ограничен разрешением 720p на мобильных устройствах и 1080p на других платформах.