В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

1669
2
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB. Скачать мод вы можете по ссылке на Nexusmods. С помощью этого решения вы можете заменить встроенное в игру темпоральное сглаживание (ТАА) и получить более резкую картинку.

В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

Заявляется, что мод работает до некоторых эффектов постобработки, что позволяет ему быть более эффективным и выдавать картинку лучшего качества.

Другие публикации по теме
Skyrim получил мод SkyTex с 8K-текстурами для буквально всего
Skyrim получил мод SkyTex с 8K-текстурами для буквально всего
Моддер Xzandiel выпустил масштабный мод SkyTex для Skyrim Special Edition, который обновляет все 32 000 текстур игры до разрешения 8K.
9 апреля в 12:04
4403
3
Форум
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур
Новая версия ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 уже доступна для загрузки. В ней появилось множество новых текстур, улучшающих визуальное оформление неофициального ремастера
13 марта в 12:00
27031
5
Форум
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами
Ютубер с ником L.Torres, у которого 56,2 тысячи подписчиков, показал, как может выглядеть деревня Ривервуд из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, если её перенести в современный движок Unreal Engine 5.
2 марта в 21:00
10539
13
Форум
Пользователи:
4/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: