В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

1551
2
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB. Скачать мод вы можете по ссылке на Nexusmods. С помощью этого решения вы можете заменить встроенное в игру темпоральное сглаживание (ТАА) и получить более резкую картинку.

В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

Заявляется, что мод работает до некоторых эффектов постобработки, что позволяет ему быть более эффективным и выдавать картинку лучшего качества.

Другие публикации по теме
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
В свежем обновлении, посвященном окончанию года, команда Skyblivion сообщила, что проект выйдет в 2025 году и показала почти готовый мир
5 января в 17:00
3119
3
Форум
Данстар из Skyrim на Unreal Engine 5 выглядит впечатляюще
Данстар из Skyrim на Unreal Engine 5 выглядит впечатляюще
Ютубер Leo Torres опубликовал свежее видео, которое демонстрирует город Данстар из легендарной The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.5.
23 декабря 2024
1577
3
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая 2024
2011
4
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: