В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

1422
2

Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB. Скачать мод вы можете по ссылке на Nexusmods. С помощью этого решения вы можете заменить встроенное в игру темпоральное сглаживание (ТАА) и получить более резкую картинку.

В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально

Заявляется, что мод работает до некоторых эффектов постобработки, что позволяет ему быть более эффективным и выдавать картинку лучшего качества.

Другие публикации по теме
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1927
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
6902
8
Форум
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст Лео Торрес на своем Youtube-канале опубликовал видео, в котором он воссоздал город Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
12 февраля в 20:05
4191
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: