Студия Cyberia Nova продолжает делиться подробностями о грядущем ролевом экшене “Смута”, релиз которого назначен на 26 февраля следующего года. На этот раз речь пошла о ролевой системе в игре.
В “Смуте” будет реализовано четыре архетипа (образа) — шиш, ратник, стрелец и наемник. Архетипы нельзя напрямую сравнивать с типичными классами в подобных играх, так как в “Смуте” выбранный образ “определяет в том числе отношение персонажей мира игры к персонажу игрока”. То есть, NPC будут по-разному относиться к герою в зависимости от выбранного архетипа.
Игру вы начнете с определенного образа, но позже откроете доступ к другим.
“Отличие в классе, основном оружии, атакующей и защитной способности. Что касается боевой составляющей — здесь образы раскрывают себя еще больше. Каждый из них обладает отличным от другого стилем боя, характеристиками и специальными возможностями”.
Вчера страна отметила День народного единства. В 1612 году народ в общем порыве объединился в ополчение и дал бой польско-литовским захватчикам, узурпировавшим власть в стране. В истории этот период принято называть Смутным временем, или просто Смутой.
С Днем народного единства, бояре, вот вам отполированная экшен-RPG «Смута» от Cyberia Nova: катсцены, анимации, механики, озвучание — воистину богатырский список исправлений и улучшений.
4 ноября в Москве состоится тематический фестиваль «1612», приуроченный ко Дню народного единства и отражающий исторические события Смутного времени. Одним из ключевых событий станет показ обновленной версии action/RPG игры «Смута», повествующей о событиях 1612 года.