В субботу стартует CITIZENCON 2952
Звездный гражданин приглашает
Разработчики игры Star Citizen, которая недавно отчиталась о сборе 500 000 000 долларов на разработку игры, объявили об очередном CITIZENCON который состоится уже в эту субботу. В 18 часов начнется стрим на Twitch-канале, на котором будет много раздач и информации о развитии игры.
До старта мероприятия можно посещать страницу мероприятия, на которой разработчики обещали раскрывать подробности о разнообразных конкурсах, розыгрышах и захватывающих сюрпризах.
Уже есть информация о тех панелях которые состояться, это:
JOURNEY TO 4.0: PLANETARY PYRO
Совершим экскурсию по многим планетам и лунам грядущей системы Pyro, изучим их текущий статус разработки и поймем, почему они представляют собой нечто большее, чем просто сгоревшая, обугленная шелуха, о которой вы, возможно, читали.
Maximilian Keilich - Senior Environment Artist II
JOURNEY TO 4.0: DESIGN BRIEF - INVESTIGATIONS
Обсуждение процесса подачи новых миссий, в которых боевой контент и доставка вторичны, а первичны дедуктивные способности и расширенное повествование.
Luke Pressley - Senior Lead Designer
Elliot Maltby- Principle Systems Designer
JOURNEY TO 4.0: THE NEW UNDERGROUND
Столкновение корпораций, торговли и добычи. Впервые взглянем на грандиозное переосмысление подземных сооружений и новые игровые возможности, которые вместе с ними появятся.
Ian Leyland - Star Citizen Art Director
JOURNEY TO 4.0: THE NEED FOR (MULTIPLE) SPEEDS
Мы все знаем, как скорость влияет на бой, но теперь вы узнаете, как режимы Master Modes, изначально разработанные для Squadron 42, повлияют на опыт от полетов в Постоянной вселенной и лучше определят роли кораблей для всех транспортных средств в Star Citizen.
David Colson - Lead Vehicle Programmer
Richard Towler - Lead Game Designer
Ged Talbot - Senior Games Designer
Yogi Klatt - Senior Gameplay Programmer I
Jonny Young - Gameplay Programmer III
JOURNEY TO 4.0: LORVILLE REDUX
Мы прошли долгий путь со времен нашей первой планетарной посадочной площадки, и здесь вы впервые увидите, как все, чему мы научились с тех пор, вновь применяется к этому окруженному стенами, загрязненному городу.
Eric Gagnon - Principal Concept Artist
Maxime Guindon - Lead Environment Artist
Ian Leyland - Star Citizen Art Director
JOURNEY TO 4.0: POWER PLAY
Как грядущая система управления ресурсами изменит жизнь в 'verse, как мы ее знаем, от боев до обустройства жилья игроков, и позволит создать настоящий многоэкипажный геймплей.
Dan Trufin - Assistant Design Director for Persistent Universe Content
Thorsten Leimann - Senior Systems Designer
TALKING SHIP 2952
Ежегодная презентация от команд создателей кораблей. Узнайте о новейших транспортных средствах, находящихся на стадии разработки, от концепта до нового летающего корабля, а также о новом повороте в голосовании этого года о новом грядущем корабле.
John Crewe - Vehicle Director
Ben Curtis - Vehicle Art Director
Paul Jones - Art Director