CITIZENCON 2952

В субботу стартует CITIZENCON 2952

Звездный гражданин приглашает

6090
29
В субботу стартует CITIZENCON 2952

Разработчики игры Star Citizen, которая недавно отчиталась о сборе 500 000 000 долларов на разработку игры, объявили об очередном CITIZENCON который состоится уже в эту субботу. В 18 часов начнется стрим на Twitch-канале, на котором будет много раздач и информации о развитии игры.

До старта мероприятия можно посещать страницу мероприятия, на которой разработчики обещали раскрывать подробности о разнообразных конкурсах, розыгрышах и захватывающих сюрпризах.

Уже есть информация о тех панелях которые состояться, это:

JOURNEY TO 4.0: PLANETARY PYRO

Совершим экскурсию по многим планетам и лунам грядущей системы Pyro, изучим их текущий статус разработки и поймем, почему они представляют собой нечто большее, чем просто сгоревшая, обугленная шелуха, о которой вы, возможно, читали.
Maximilian Keilich - Senior Environment Artist II  

JOURNEY TO 4.0: DESIGN BRIEF - INVESTIGATIONS

Обсуждение процесса подачи новых миссий, в которых боевой контент и доставка вторичны, а первичны дедуктивные способности и расширенное повествование.
Luke Pressley - Senior Lead Designer
Elliot Maltby- Principle Systems Designer

JOURNEY TO 4.0: THE NEW UNDERGROUND

Столкновение корпораций, торговли и добычи. Впервые взглянем на грандиозное переосмысление подземных сооружений и новые игровые возможности, которые вместе с ними появятся.
Ian Leyland - Star Citizen Art Director

JOURNEY TO 4.0: THE NEED FOR (MULTIPLE) SPEEDS

Мы все знаем, как скорость влияет на бой, но теперь вы узнаете, как режимы Master Modes, изначально разработанные для Squadron 42, повлияют на опыт от полетов в Постоянной вселенной и лучше определят роли кораблей для всех транспортных средств в Star Citizen.
David Colson - Lead Vehicle Programmer
Richard Towler - Lead Game Designer
Ged Talbot - Senior Games Designer
Yogi Klatt - Senior Gameplay Programmer I
Jonny Young - Gameplay Programmer III

JOURNEY TO 4.0: LORVILLE REDUX

Мы прошли долгий путь со времен нашей первой планетарной посадочной площадки, и здесь вы впервые увидите, как все, чему мы научились с тех пор, вновь применяется к этому окруженному стенами, загрязненному городу.
Eric Gagnon - Principal Concept Artist
Maxime Guindon - Lead Environment Artist
Ian Leyland - Star Citizen Art Director

JOURNEY TO 4.0: POWER PLAY

Как грядущая система управления ресурсами изменит жизнь в 'verse, как мы ее знаем, от боев до обустройства жилья игроков, и позволит создать настоящий многоэкипажный геймплей.
Dan Trufin - Assistant Design Director for Persistent Universe Content
Thorsten Leimann - Senior Systems Designer

TALKING SHIP 2952

Ежегодная презентация от команд создателей кораблей. Узнайте о новейших транспортных средствах, находящихся на стадии разработки, от концепта до нового летающего корабля, а также о новом повороте в голосовании этого года о новом грядущем корабле.
John Crewe - Vehicle Director
Ben Curtis - Vehicle Art Director
Paul Jones - Art Director

Другие публикации по теме
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Star Citizen и Squadron 42 "близки к релизу" — Робертс рассказывает истории инвесторам
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
14 января в 11:43
4176
30
Форум
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
Star Citizen и Squadron 42 лишились операционного директора
В конце прошлого года в Сети появились слухи о том, что глава Cloud Imperium Games Крис Робертс уволил нескольких топ-менеджеров, занимающихся чем угодно, кроме разработки космической MMO-песочницы Star Citizen.
6 января в 12:22
3759
15
Форум
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Star Citizen за месяц собрала еще 25 миллионов на разработку — 775 миллионов в сумме
Новый год начался для космической песочницы Star Citizen новостями о достижении очередного финансового рубежа. В конце ноября прошлого года мы писали о том, что игра собрала с “немамонтов” 750 миллионов долларов.
3 января в 11:59
1293
3
Форум
Пользователи:
6.71/10
Оценка редакции:
-