В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

4986
18
В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

Альфа-версия Pax Dei уже запущена, и на серверах возникли некоторые проблемы и раздражающие баги, влияющие на работу серверов и впечатления от игры. Компания Mainframe взяла все на контроль, а разработчики объяснили, что в проблемах частично виноваты… кролики.

Когда вы приглашаете более 100 000 человек на альфа-тестирование, вам придется ожидать некоторых ошибок и проблем. Даже у самых подготовленных команд они будут. Mainframe столкнулась с несколькими техническими проблемами, которые заставили команду потрудиться, в том числе с тем, как тест нагружал технологический стек непредвиденным образом. По словам команды, в США и Европе работает около 150 виртуальных серверов. 

В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

Один из регионов, похоже, пострадал больше, и после долгих поисков команда обнаружила, что проблема связана с одной базой данных. Эта база данных, к сожалению, продолжала зависать и испытывала гораздо большую нагрузку, чем следовало. Запросы выполнялись с перебоями, а некоторые действия игроков неожиданно завершались неудачей. "Это был хороший пример того, как один винтик оказывает радиационное воздействие на весь стек", — говорится в серии сообщений в официальном Discord.

Хотя вскоре разработчикам удалось восстановить производительность и уровень игроков, это был еще не конец. Потребление памяти на серверах нескольких зон приводило к снижению производительности у тех, кто был подключен к определенным узлам.

Когда разработчики провели расследование, кролики были повсюду. Буквально повсюду. Это была большая ошибка в распределении ресурсов. Каждый кролик считается полноценным существом при подсчете NPC на сервере, а когда количество игроков доводит серверы до предела, "NPC нужно держать под контролем, поскольку они конкурируют за одни и те же ресурсы процессора сервера для таких вещей, как обнаружение столкновений и поиск пути". Разработчикам нужно было уничтожить кроликов. Но они не знали, какие узлы были затронуты, поэтому пришлось перезагружать целые зоны. 

Во время всего этого Mainframe придерживается своего обещания быть прозрачной во всем, и, учитывая столь масштабное тестирование, стоит отдать им должное за откровенность.

В то же время в охоте есть определенный азарт и удовлетворение, когда решение найдено. Именно поэтому мы проводим такой тест, как Alpha, и очень благодарны сообществу за участие в подобном мероприятии.
Другие публикации по теме
В Pax Dei появится новая валюта, влияющая на крафт и собирательство
В Pax Dei появится новая валюта, влияющая на крафт и собирательство
Продолжая медленно, но активно обновлять экономику и функционал, разработчики Pax Dei представили систему валюты под названием «Благодать» (Grace), которая позволяет игрокам покупать «благословения»
22 января в 09:02
1890
6
Форум
"Из-за огромной популярности" Pax Dei разработчики вынуждены открыть новые серверы
"Из-за огромной популярности" Pax Dei разработчики вынуждены открыть новые серверы
Sandbox MMO Pax Dei, уже какое-то время находится в раннем доступе Steam, а по факту еще даже не вышла из альфа-тестирования и не имеет ряда базовых механик. Но то же время, разработчики сообщают, что их серверы ломятся от количества игроков, и они вынуждены добавить два новых Шарда.
9 января в 20:30
6531
16
Форум
Разработчики Pax Dei поделились дизайн-артами предстоящих локаций и скриншотами будущих построек
Разработчики Pax Dei поделились дизайн-артами предстоящих локаций и скриншотами будущих построек
До полноценного релиза или хотя бы приведения Pax Dei в удобоваримую для игроков форму пройдет еще немало времени, и команда из Mainframe Industries трудится в поте лица, чтобы это случилось как можно раньше. И все же, не забывая о своем комьюнити, они приготовили немного свежей информации о процессе разработки.
1 января в 18:30
1575
2
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-