В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

4847
18

Альфа-версия Pax Dei уже запущена, и на серверах возникли некоторые проблемы и раздражающие баги, влияющие на работу серверов и впечатления от игры. Компания Mainframe взяла все на контроль, а разработчики объяснили, что в проблемах частично виноваты… кролики.

Когда вы приглашаете более 100 000 человек на альфа-тестирование, вам придется ожидать некоторых ошибок и проблем. Даже у самых подготовленных команд они будут. Mainframe столкнулась с несколькими техническими проблемами, которые заставили команду потрудиться, в том числе с тем, как тест нагружал технологический стек непредвиденным образом. По словам команды, в США и Европе работает около 150 виртуальных серверов. 

В технических проблемах альфы Pax Dei виноваты кролики

Один из регионов, похоже, пострадал больше, и после долгих поисков команда обнаружила, что проблема связана с одной базой данных. Эта база данных, к сожалению, продолжала зависать и испытывала гораздо большую нагрузку, чем следовало. Запросы выполнялись с перебоями, а некоторые действия игроков неожиданно завершались неудачей. "Это был хороший пример того, как один винтик оказывает радиационное воздействие на весь стек", — говорится в серии сообщений в официальном Discord.

Хотя вскоре разработчикам удалось восстановить производительность и уровень игроков, это был еще не конец. Потребление памяти на серверах нескольких зон приводило к снижению производительности у тех, кто был подключен к определенным узлам.

Когда разработчики провели расследование, кролики были повсюду. Буквально повсюду. Это была большая ошибка в распределении ресурсов. Каждый кролик считается полноценным существом при подсчете NPC на сервере, а когда количество игроков доводит серверы до предела, "NPC нужно держать под контролем, поскольку они конкурируют за одни и те же ресурсы процессора сервера для таких вещей, как обнаружение столкновений и поиск пути". Разработчикам нужно было уничтожить кроликов. Но они не знали, какие узлы были затронуты, поэтому пришлось перезагружать целые зоны. 

Во время всего этого Mainframe придерживается своего обещания быть прозрачной во всем, и, учитывая столь масштабное тестирование, стоит отдать им должное за откровенность.

В то же время в охоте есть определенный азарт и удовлетворение, когда решение найдено. Именно поэтому мы проводим такой тест, как Alpha, и очень благодарны сообществу за участие в подобном мероприятии.
Другие публикации по теме
MMO-песочница Pax Dei скоро получит официальную интеграцию с Discord
MMO-песочница Pax Dei скоро получит официальную интеграцию с Discord
Разработчики MMO-песочницы Pax Dei объявили, что начнут интегрировать Discord в качестве официальной платформы для внутриигрового чата.
20 ноября в 17:00
1634
9
Форум
Разработчики Pax Dei представили обновленную дорожную карту
Разработчики Pax Dei представили обновленную дорожную карту
Выход обновления Proving Grounds для Pax Dei состоялось и студия Mainframe представила новую дорожную карту проекта
9 ноября в 15:00
1657
4
Форум
Для Pax Dei вышло крупное обновление Proving Grounds
Для Pax Dei вышло крупное обновление Proving Grounds
Обновление Proving Grounds для Pax Dei, а вместе с ним и крупные изменения уже доступны игрокам. Обновление наконец-то установлено и запущено после длительного технического обслуживания для исправления ошибки, возникшей в последнюю минуту
6 ноября в 09:00
2728
11
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-