В The Witcher 4 не будет ИИ-контента, а игру не стоит ждать раньше 2027 года

2613
3
В The Witcher 4 не будет ИИ-контента, а игру не стоит ждать раньше 2027 года

Новостей о ходе разработки The Witcher 4 не очень-то много, игра еще на ранней стадии, и, кроме обещаний и абстрактных планов, команда CDRP особо ничего не рассказывает. Но есть информация технического и организационного плата. 

Похоже, что CD Projekt RED не выпустит The Witcher 4 раньше 2027 года, хотя точная дата пока не названа. Над игрой трудятся 411 человек. Параллельно 84 сотрудника работают над Project Orion (сиквел Cyberpunk 2077), 49 — над Project Sirius (спин-офф The Witcher), а 17 — над загадочным Project Hadar.

Гендиректор компании Михал Новаковски сообщил на презентации финансовых итогов 2024 года, что в разработке The Witcher 4 не будут использовать генеративный ИИ. Причина — юридические риски, связанные с правами на контент, созданный такими технологиями. Студия хочет избежать проблем из-за неопределенности в вопросах интеллектуальной собственности.

Другие публикации по теме
Мошенники пытаются обманом заманить игроков на фейковый тест The Witcher 4
Мошенники пытаются обманом заманить игроков на фейковый тест The Witcher 4
Студия CD Projekt Red официально заявляет, что все приглашения на бета-тест игры The Witcher 4 являются мошенническими. Любой подобный “тест” – это попытка обмана, и они призывают игроков быть бдительными.
16 апреля в 19:55
4419
8
Форум
Platige Image показала захват движений Цири и баука для синематика «Ведьмака 4»
Platige Image показала захват движений Цири и баука для синематика «Ведьмака 4»
Польская Platige Image показала, что происходило на площадке для захвата движений во время работы над кинематографическим трейлером ARPG «Ведьмак 4» от CDPR, в частности, сражение между Цири и бауком.
16 апреля в 18:07
1997
4
Форум
В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир
В «Ведьмаке 4» будет очень реалистичный и детализированный открытый мир
В новом подкасте AnsweRED студия CD Projekt RED рассказала о тонкостях разработки открытых миров в своих играх, особенно в серии «Ведьмак». Оказалось, что для достижения максимальной реалистичности окружения команда уделяет внимание даже мельчайшим деталям.
1 апреля в 11:35
11324
12
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции:
-