В Tom Clancy''s The Division зарегистрировано более 9,5 миллионов пользователей
13 мая 2016
8611
27
Ubisoft сообщила, что сейчас в онлайн-RPG Tom Clancy''s The Division зарегистрировано более 9.5 миллионов пользователей. И, по словам Yves Guillemot, основателя и президента компании, в среднем активные игроки проводят в игре по 3 часа каждый день (и сезонный пропуск купили примерно 20% людей).
Кроме того, в рамках недавних технических работ была оптимизирована работа серверов и наведен порядок в базах данных. И уже сейчас владельцы Season Pass могут получить две новых окраски для оружия и по 5 единиц каждого из первоклассных материалов у хранителя наград на операционной базе.
В июне же вам стоит ожидать следующую ежемесячную "посылку" с добычей и информацию о дополнительном контенте для обладателей Season Pass.
Также в рамках трансляции «Взгляд в будущее» Хэмиш и Янник обсудили с Квентином планы по изменению баланса боя. И чуть ниже вы обнаружите нововведения, которые команда внедрит в обновлении 1.2:
• Теперь талант для оружия «Баланс» должен работать как было задумано изначально, что позволит игрокам не зацикливаться на использовании M1A и внести разнообразие в свое снаряжение.
Читать далее • Теперь значение таланта «Брутальность» будет прибавляться к другим бонусам для корректного отображения итогового показателя урона в секунду.
• Теперь талант «Бесстрашие» должен функционировать корректно.
• Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.
• Эффективность модификаций снаряжения в целом увеличена.
• Теперь в Tom Clancy''s The Division будут доступны новые комплекты снаряжения, что позволит внести разнообразие в варианты развития персонажей и стиль игры.
• Теперь максимальное значение брони составит 75%, что позволит увеличить выживаемость персонажей. Достигнуть такого показателя будет не так-то просто: очевидно, придется пожертвовать какими-то другими бонусами.
• Теперь вместо показателя запаса здоровья в интерфейсе будет отображаться параметр «Живучесть» – эффективный запас стойкости, объединяющий в себе показатели здоровья и брони.
• Таланты будут изменены, чтобы не допустить ситуаций, в которых происходит их суммирование.
Кстати, в последнее время игроки все больше дискутируют на тему баланса оружия. Естественно, этот вопрос является первостепенным и для команды разработчиков, но в рамках обновления 1.2 кардинальных изменений не предвидится.
На отладку баланса оружия потребуется запастись не только силами и временем, но и изрядным терпением, иначе могут возникнуть непредвиденные неполадки.
Кроме того, в рамках недавних технических работ была оптимизирована работа серверов и наведен порядок в базах данных. И уже сейчас владельцы Season Pass могут получить две новых окраски для оружия и по 5 единиц каждого из первоклассных материалов у хранителя наград на операционной базе.
В июне же вам стоит ожидать следующую ежемесячную "посылку" с добычей и информацию о дополнительном контенте для обладателей Season Pass.
Также в рамках трансляции «Взгляд в будущее» Хэмиш и Янник обсудили с Квентином планы по изменению баланса боя. И чуть ниже вы обнаружите нововведения, которые команда внедрит в обновлении 1.2:
• Теперь талант для оружия «Баланс» должен работать как было задумано изначально, что позволит игрокам не зацикливаться на использовании M1A и внести разнообразие в свое снаряжение.
Читать далее • Теперь значение таланта «Брутальность» будет прибавляться к другим бонусам для корректного отображения итогового показателя урона в секунду.
• Теперь талант «Бесстрашие» должен функционировать корректно.
• Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.
• Эффективность модификаций снаряжения в целом увеличена.
• Теперь в Tom Clancy''s The Division будут доступны новые комплекты снаряжения, что позволит внести разнообразие в варианты развития персонажей и стиль игры.
• Теперь максимальное значение брони составит 75%, что позволит увеличить выживаемость персонажей. Достигнуть такого показателя будет не так-то просто: очевидно, придется пожертвовать какими-то другими бонусами.
• Теперь вместо показателя запаса здоровья в интерфейсе будет отображаться параметр «Живучесть» – эффективный запас стойкости, объединяющий в себе показатели здоровья и брони.
• Таланты будут изменены, чтобы не допустить ситуаций, в которых происходит их суммирование.
Кстати, в последнее время игроки все больше дискутируют на тему баланса оружия. Естественно, этот вопрос является первостепенным и для команды разработчиков, но в рамках обновления 1.2 кардинальных изменений не предвидится.
На отладку баланса оружия потребуется запастись не только силами и временем, но и изрядным терпением, иначе могут возникнуть непредвиденные неполадки.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На протяжении как минимум почти двух лет студия Red Storm занимается разработкой новой PvEvP-игры по вселенной The Division, и в этой статье, подробно разобрав всю имеющуюся на данный момент информацию, мы посмотрим, что вообще она из себя представляет.
26 апреля 2023
7339
15
Известный инсайдер Джефф Грабб поделился информацией от своих источников, которые утверждают о работе Ubisoft над новой королевской битве по вселенной The Division.
24 июля 2022
1609
2
Ранее было анонсировано, что Prince of Persia: The Sands of Time Remake не покажут на предстоящей презентации Ubisoft Forward, и позже появилась новость о том, что и фанатам серии The Division не стоит ждать появления какой-либо информации о франшизе на шоу.
8 июня 2021
1821
1