В топку FPS? Исследование доказало, что далеко не каждый геймер способен увидеть 60 к/с

12664
42
В топку FPS? Исследование доказало, что далеко не каждый геймер способен увидеть 60 к/с

А сколько кадров в секунду видите вы? Академический журнал Plos One опубликовал любопытное исследование под названием «Скорость зрения: индивидуальные вариации критических порогов слияния мерцаний».

Его участники должны были следить за быстро мерцающим источником света, чтобы сообщить, когда он станет постоянным. Одни испытуемые воспринимали свет как постоянный луч уже при мигании около 35 раз в секунду, в то время как другие сумели различить мерцание со скоростью 60 раз в секунду или выше. С каждым опыт ставили несколько раз, и результаты не менялись.

Мы считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты, например, в спортивных состязаниях с мячом, или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх. Одни могут иметь преимущество перед другими еще до того, как возьмут в руки ракетку и ударят по теннисному мячу или схватят контроллер и прыгнут в какой-нибудь фантастический мир онлайн.
Профессор Кевин Митчелл, нейробиолог в Тринити-колледжде (Дублин, Ирландия)
Фото — Tai Randall

Фото — Tai Randall

Источники:
Plos One
Другие публикации по теме
Окончательное поражение консолей Xbox: за весь 2024 год Фил продал только 2 миллиона приставок
Окончательное поражение консолей Xbox: за весь 2024 год Фил продал только 2 миллиона приставок
Нет ничего удивительного в том, что эпоха консольных войн текущего поколения официально завершилась. PlayStation вышла на первое место в этом поколении по многим показателям.
Сегодня в 20:00
177
0
Форум
Акции Take-Two выросли сразу на 15% после финансового отчета, но Зельник теперь не исключает вероятность переноса релиза GTA 6
Акции Take-Two выросли сразу на 15% после финансового отчета, но Зельник теперь не исключает вероятность переноса релиза GTA 6
После недавнего квартального финансового отчета Take-Two акции компании сразу поднялись в цене на 15%. Причиной такого роста стало очередное подтверждение окна релиза самой ожидаемой игры десятилетия — GTA 6.
Сегодня в 19:00
1151
2
Форум
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam
Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.
Сегодня в 14:15
1131
3
Форум