В топку FPS? Исследование доказало, что далеко не каждый геймер способен увидеть 60 к/с
2 апреля 2024
12725
42

А сколько кадров в секунду видите вы? Академический журнал Plos One опубликовал любопытное исследование под названием «Скорость зрения: индивидуальные вариации критических порогов слияния мерцаний».
Его участники должны были следить за быстро мерцающим источником света, чтобы сообщить, когда он станет постоянным. Одни испытуемые воспринимали свет как постоянный луч уже при мигании около 35 раз в секунду, в то время как другие сумели различить мерцание со скоростью 60 раз в секунду или выше. С каждым опыт ставили несколько раз, и результаты не менялись.
Мы считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты, например, в спортивных состязаниях с мячом, или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх. Одни могут иметь преимущество перед другими еще до того, как возьмут в руки ракетку и ударят по теннисному мячу или схватят контроллер и прыгнут в какой-нибудь фантастический мир онлайн.
Профессор Кевин Митчелл, нейробиолог в Тринити-колледжде (Дублин, Ирландия)

Фото — Tai Randall
Источники:
Другие публикации по теме
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Сегодня в 12:00
603
0
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4674
4
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
7752
10