В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

9232
28
В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Издание The Verge обратило внимание на материалы судебного разбирательства между Wolfire Games и Valve из 2021 года и обнаружило в них кое-что интересное. Речь идет о том, что во всей компании Valve трудится в 37 раз меньше сотрудников, чем в Electronic Arts. Да что там огромная AAA-компания, в Valve работает меньше людей, чем в Naughty Dog и Larian. На момент 2021 года на Гейба работало всего 336 человек. Из них 79 заняты самим магазином Steam, а 181 человек трудился в игровом подразделении. И это при том условии, что в 2013 году в Valve работало 330 человек, но в 2016 сообщалось о 360 сотрудниках. Над "железом", к слову, в 2021 году работал 41 человек.

В Valve работает меньше людей, чем в Larian, Naughty Dog и Bungie

Просто для сравнения приведем несколько компаний и число сотрудников в таковых:

  • Microsoft Gaming — ~20100.
  • Ubisoft — ~19100.
  • Electronic Arts — ~13700.
  • Sony Interactive Entertainment — 12700.
  • Bungie — 1350.
  • Larian — 470.
  • Naughty Dog — более 300.
  • Bioware — ~270.
  • Supergiant — 25.
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
2332
2
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
778
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4937
4
Форум