В World of Warcraft Classic открылись рейды “Змеиное святилище” и “Око Крепости Бурь”

Также началась “Неделя урожая”

7737
15
В World of Warcraft Classic открылись рейды “Змеиное святилище” и “Око Крепости Бурь”

Компания Blizzard открыла доступ к основной части вышедшего с наступлением осени обновления 2.5.2 для MMORPG World of Warcraft Classic, получившего название “Владыки Запределья” и являющегося второй фазой развития дополнения “The Burning Crusade”.

Благодаря этому отважные герои, отправившиеся покорять бывший Дренор, получили возможность сразиться с леди Вайш и Кель’тасом Солнечным Скиталецем, посетив два новых рейда - “Змеиное святилище” и “Око Крепости Бурь”, и заработать репутацию у таких фракций, как Огри’ла и стражи небес Ша’тар. Кроме того, состоялся старт следующего сезона боев на арене.

Также на просторах Азерота начался тематический праздник “Неделя урожая”, в рамках которого у стен Стальгорна и Оргриммара устраиваются пиршества, а воины Орды и Альянса чтят память Громмаша Адского Крика и Утера Светоносного. Ивент продлится до 24 сентября.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
528
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12905
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
21247
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: