В World of Warcraft игроки столкнулись с критической ошибкой аукциона, которая приводит к потере золота

10078
50
В World of Warcraft игроки столкнулись с критической ошибкой аукциона, которая приводит к потере золота

Игроки World of Warcraft столкнулись с серьезной проблемой, которая связана с работой аукционного дома. Критическая ошибка приводит к потере большого количества внутриигрового золота при приобретении предметов. Также у части игроков вообще нет возможности что-то купить. 

Проблема началась в начале прошлой недели примерно в то время, когда был выпущен патч 9.2.7. Патч впервые представил функции экшн-хауса в сопутствующем мобильном приложении WoW, что заставило игроков поверить, что оно может быть виновником ошибки аукционного дома, хотя официального подтверждения от Blizzard по этому поводу нет. Между тем аукционный дом остается открытым, несмотря на просьбы временно отключить его.

Blizzard теперь знает об этой проблеме и поместила ее в список приоритетных исправлений. 

Источники:
mmos
Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
502
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12513
14
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
20641
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: