V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Переводим Q&A

6444
5

Через несколько недель, 7 ноября, должен состояться релиз нового революционного (по крайней мере так о нем говорят некоторые корейские порталы) мобильного проекта под названием V4, издателем станет крупная и известная многим компания Nexon.В честь этого на игровом портале Inven появилось интервью, в котором были заданы вопросы относительно различных игровых механик, в данной статье вы найдете краткую выжимку самой интересной информации (на мой субъективный взгляд).

  • В первую очередь разработчики пояснили для чего нужна локация, куда одновременно могут попасть игроки с нескольких серверов. По сути она создана исключительно для PvP-действий между игрокам (RvR), так как от PvE-контента там находится только очень сложный босс.
  • Как и в других MMORPG, персонажи смогут собирать различные ресурсы (руду, дерево, травки) и затем использовать в системе крафта для создания полезных предметов или снаряжения (его, кстати, можно продать на аукционе).
  • Разработчики позиционируют V4 как мобильный проект с упором на гильдии и игру в группе, но помимо этого они решили добавить массу активностей для одного игрока. К такому типу контента относится сюжетная линия, необычная активность, где игрок в качестве охотника на демонов должен устранять различных противников, подземелья и еще много чего другого.
V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Пример окна охотника на демонов

  • Немного больше рассказали про интерфейс управления и соратников, честно говоря, они мне чем-то напомнили Black Desert Mobile, но в V4 их предназначение будет куда более обширным. Исходя из перевода и небольшой картинки становится понятно, что соратников можно отправить собирать ресурсы, на специальные миссии по уничтожению противников, использовать в качестве боевой единицы на поле боя и даже отправить проходить квесты, если вам это лень делать самому.
  • Практически все классы изначально должны были выполнять роль нанесения урона (DD), но постепенно разработчики пришли к гибридному решению. То есть вне зависимости от выбранного класса, ваш персонаж будет выполнять роль танка, хила и ДД одновременно. С другой стороны, пользователи смогут настроить базовый класс через систему кастомизации навыков и дерево развития персонажа.
  • Если я правильно понял, способности (скиллы) по мере развития персонажа можно изменить, добавив им новые свойства или принцип работы, опять же что-то подобное можно увидеть в проекте Black Desert Mobile, где скиллу можно увеличить показатель критического урона или АОЕ.
V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Пример окна соратников

  • Разработчики решили подойти довольно необычно к процессу улучшения снаряжения, по сути такой возможности в игре нет, так как все завязано на так называемых камнях душ. Именно их пользователь будет улучшать и затем вставлять в снаряжение для повышения мощи персонажа, если я правильно понял, снаряжение отличается не только характеристиками, но и количеством слотов под камни.
  • Кроме этого, также упомянули, что усиливать персонажа можно специальными предметами с боссов локаций, после выполнения определенных ачивок, а также загадочным способом с мирных профессий (по переводу я не совсем понял как это происходит). Таким образом получается, что процесс усиления персонажа не сводится к простому улучшению полученной экипировки, хотя с другой стороны можно сказать, что они ее заменили вышеописанными камнями душ.
  • Выше я упоминал, что в игре есть подземелья как часть соло контента, но в будущем должны появиться более привычные варианты, рассчитанные на группу игроков и что самое главное, для гильдий (хотя это скорее всего уже можно назвать рейдом ). Также если я правильно понял, сами по себе они будут находиться не в отдельной зоне, а как бы являться частью определенной локации (ответ я не до конца понял, так что возможно это не точно).
  • В ранних статьях по этому проекту я упоминал, что в игре не будет торговли 1 на 1 (игрок игроку) и пока что из слов разработчиков этого нет в планах. Все из-за необычного аукциона, где цену выставляют сами игроки и могут сполна окупить свои затраты, ведь эндгейм-снаряжение будет выпадать в локациях.
V4 - подробности про улучшение снаряжения, систему соратников, подземелья и многое другое

Камни души и предметы с боссов

Другие публикации по теме
Owlcat Games и Emotion Spark Studio запускают открытый альфа-тест новой изометрической нарративной РПГ “Rue Valley”
Owlcat Games и Emotion Spark Studio запускают открытый альфа-тест новой изометрической нарративной РПГ “Rue Valley”
Издатель Owlcat Games и разработчик Emotion Spark Studio с гордостью объявляют о начале открытого альфа-тестирования их новой изометрической нарративной ролевой игры “Rue Valley”
Сегодня в 17:00
556
2
Форум
Глобальная Heaven Burns Red выйдет завтра!
Глобальная Heaven Burns Red выйдет завтра!
Издательство Yostar сообщило о том, что глобальный релиз кроссплатформенного экшена Heaven Burns Red состоится уже завтра, 15 ноября.
Сегодня в 14:56
411
2
Форум
Новый геймплей хардкорного экшена The First Berserker: Khazan с битвой против двух боссов
Новый геймплей хардкорного экшена The First Berserker: Khazan с битвой против двух боссов
Известный южнокорейский фестиваль G-STAR 2024 официально стартовал, и одним из гостей этого мероприятия является разработчик Nexon, который не упустил шанс показать еще больше геймплея предстоящего ролевого экшена The First Berserker: Khazan.
Сегодня в 13:30
324
1
Форум