Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam

5766
6
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam

Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.

Размещение рекламной продукции все же разрешено, но при условии, что “такие изображения не будут мешать и будут уместны в контексте игры”. Valve приводит в качестве примера гоночную игру с реальными спонсорами на машинах. Платные рекламные кампании за пределами Steam, которые ведут на страницу магазина, также допустимы.

Под запретом оказалась любая форма внутриигровой рекламы, которая закрывает доступ к игровому процессу или иным образом мешает ему.

Разработчики не должны использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своей игре, например, требовать от игроков смотреть или иным образом участвовать в рекламе, чтобы играть.

По сути, это звучит как полный запрет на любой вид рекламы в стиле “посмотри эту рекламу, чтобы продолжить играть”, и это также распространяется на внутриигровую рекламу, привязанную к наградам, таким как бонусы или внутриигровая валюта. Пока что подобное можно редко встретить на ПК, а вот на мобильных устройствах это сплошь и рядом. С учетом современных тенденций переноса не только самих мобильных игр на ПК, но и их моделей монетизации, становится очевидно, что Steam заранее хочет пресечь подобного рода агрессивный маркетинг. 

Другие публикации по теме
Авторы Final Fantasy XV и  Clair Obscur: Expedition 33 обсудили разницу между JRPG и западными RPG
Авторы Final Fantasy XV и Clair Obscur: Expedition 33 обсудили разницу между JRPG и западными RPG
Во Франции произошла знаковая встреча Хадзимэ Табаты, режиссера Final Fantasy XV, и Гийома Броша, креативного директора Clair Obscur: Expedition 33. В
Вчера в 11:43
2577
9
Форум
Сексуальные девушки с трясущейся грудью и попой сделали главу Shift Up одним из богатейших людей Южной Кореи
Сексуальные девушки с трясущейся грудью и попой сделали главу Shift Up одним из богатейших людей Южной Кореи
Основатель и руководитель корейской студии Shift Up Ким Хён Тэ впервые попал в список 50 богатейших людей Южной Кореи по версии Forbes благодаря успеху консольного хита Stellar Blade.
Вчера в 11:29
3252
7
Форум
Необучаемые: Ubisoft создает новую королевскую битву, осознавая, что жанр уже давно протух
Необучаемые: Ubisoft создает новую королевскую битву, осознавая, что жанр уже давно протух
Согласно данным Insider Gaming, Ubisoft разрабатывает новую героическую Battle Royale под кодовым названием «Scout». Проект, создающийся уже около двух лет, вдохновлен успехом Apex Legends и стремится занять место на рынке, которое постепенно теряет игра Respawn Entertainment.
Вчера в 11:15
3837
9
Форум