Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
11 февраля 2017
9702
49
В разговоре с Eurogamer во время круглого стола с прессой руководитель компании Valve, Гейб Ньюэлл, рассказал, почему компания не заинтересована в разработке и издании игр для консолей.
Компания Valve выпустила множество игр для консолей предыдущего поколения: The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. А текущее поколение консолей продается еще лучше, если смотреть на их текущий срок жизни. Но почему же компания не делает консольные игры?
"Мы попытались поговорить на тему free-to-play игр с теми, кто делает планы продаж игр для консолей. Они ответили: «Не уверенны, что это хорошая идея, этот корабль уже уплыл»", - ответил Ньюэлл.
Все основные проекты компании Valve, приносящие львиную долю прибыли за счет внутриигровых продаж и предметов - бесплатные, как MOBA Dota 2 и шутер Team Fortress 2, или стоят довольно недорого, как CS:GO и Left 4 Dead 2. Как вторую причину отсутствия желания издавать игры на "закрытых" платформах, привели в пример случай с приложением Steam для App Store:
"Были случаи, когда мы обновляли наши продукты по 5-6 раз за день. Когда мы сделали приложение Steam App для iOS, мы сразу же получили огромное количество отзывов и уже на следующий готовы были выпустить обновление. Но нам это не удалось - оно вышло только через 6 месяцев. И мы так и не смогли понять почему все так затянулось, нам просто не говорили причину. Это обычный случай, свойственный для подобного окружения. И когда они опубликовали обновление, они так и не сказали почему оно вышло именно сейчас".
Подобный подход, закрытость и отсутствие поддержки от монополизированных экосистем, как Apple и Playstation Store, отталкивает многие компании от сотрудничества с ними.
"Мы слишком глупы, чтобы стать успешным iOS-разработчиком. В нашем случае, мы делаем все, чтобы наша жизнь стала проще, и создаем инструменты, которые делают жизнь других разработчиков проще. Мы не знали, как делается то, что мы делали в тот момент. Я уверен, есть люди, которые успешны в подобном, но наша суть проста - мы не будем работать с теми, кто пытается вставить кучу дополнительных препятствий между нами и нашими пользователями".
На вопрос о ситуации с издательством на современных консолях, Гейб ответил просто: "Сейчас мы любим ПК. Очень".
Так что, ждать новых игр от Valve на текущем поколении консолей (PlayStation 4 и Xbox One) не стоит, пока их компании-держатели не изменят свой подход и не упростят издание игр на своих платформах.
Компания Valve выпустила множество игр для консолей предыдущего поколения: The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. А текущее поколение консолей продается еще лучше, если смотреть на их текущий срок жизни. Но почему же компания не делает консольные игры?
"Мы попытались поговорить на тему free-to-play игр с теми, кто делает планы продаж игр для консолей. Они ответили: «Не уверенны, что это хорошая идея, этот корабль уже уплыл»", - ответил Ньюэлл.
Все основные проекты компании Valve, приносящие львиную долю прибыли за счет внутриигровых продаж и предметов - бесплатные, как MOBA Dota 2 и шутер Team Fortress 2, или стоят довольно недорого, как CS:GO и Left 4 Dead 2. Как вторую причину отсутствия желания издавать игры на "закрытых" платформах, привели в пример случай с приложением Steam для App Store:
"Были случаи, когда мы обновляли наши продукты по 5-6 раз за день. Когда мы сделали приложение Steam App для iOS, мы сразу же получили огромное количество отзывов и уже на следующий готовы были выпустить обновление. Но нам это не удалось - оно вышло только через 6 месяцев. И мы так и не смогли понять почему все так затянулось, нам просто не говорили причину. Это обычный случай, свойственный для подобного окружения. И когда они опубликовали обновление, они так и не сказали почему оно вышло именно сейчас".
Подобный подход, закрытость и отсутствие поддержки от монополизированных экосистем, как Apple и Playstation Store, отталкивает многие компании от сотрудничества с ними.
"Мы слишком глупы, чтобы стать успешным iOS-разработчиком. В нашем случае, мы делаем все, чтобы наша жизнь стала проще, и создаем инструменты, которые делают жизнь других разработчиков проще. Мы не знали, как делается то, что мы делали в тот момент. Я уверен, есть люди, которые успешны в подобном, но наша суть проста - мы не будем работать с теми, кто пытается вставить кучу дополнительных препятствий между нами и нашими пользователями".
На вопрос о ситуации с издательством на современных консолях, Гейб ответил просто: "Сейчас мы любим ПК. Очень".
Так что, ждать новых игр от Valve на текущем поколении консолей (PlayStation 4 и Xbox One) не стоит, пока их компании-держатели не изменят свой подход и не упростят издание игр на своих платформах.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Святой для всех ПК-бояр человек и основатель лучшего магазина видеоигр “Стим” Гейб Ньюэлл поделился своей фотографией с сайтом компании Starfish, которая занимается нейроинтерфейсами. По совместительству, Гейб также является основателем этой компании.
8 апреля в 21:00
15801
90
В документальном фильме, посвященном 25-летию одного из лучших шутеров всех времен, Half-Life, основатель компании Valve Гейб Ньюэлл поделился историей разработки игры.
18 ноября 2023
1797
10
Сегодня знаменательный день! Гейбу Ньюэллу, a.k.a. Габен, a.k.a Святой, a.k.a “я не умею считать до трех”, исполнился 61 год
3 ноября 2023
2173
9