Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam
3 июля 2023
2287
10
Недавно мы писали о том, что в Steam стали блокировать игры, созданные при помощи нейросетей и искусственного интеллекта. Как и ожидалось, Valve не стала долго тянуть с пояснениями к сложившейся ситуации.
Мы продолжаем узнавать об ИИ, о том, как его можно использовать в разработке игр. А также как учитывать его в процессе проверки игр, представленных для распространения в Steam. Нашим приоритетом, как всегда, является попытка опубликовать как можно больше игр в Steam.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Другие публикации по теме
Магазин цифровых продаж видеоигр, “Стим”, опубликовал статистику лучших продуктов прошлого месяца. Новинки на сайте расположены в случайном порядке, чтобы никого не обидеть.
Сегодня в 13:00
159
2
Итоги Golden Joystick Awards: игроки за Black Myth: Wukong, критики за Helldivers 2, все ждут GTA VI
Если обычно лучшие игры года назначают критики, то на Golden Joystick Awards все решают голоса игроков: 12 миллионов человек со всего мира (рекорд для премии) решили, кому же достанутся статуэтки.
22 ноября в 12:07
1062
12
Компания Bandai Namco Online, понесшая серьезные финансовые потери, будет ликвидирована и объединена с материнской компанией Bandai Namco, которая также будет контролировать каталог IP первой
22 ноября в 08:00
1188
2