Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam

2394
10
Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam

Недавно мы писали о том, что в Steam стали блокировать игры, созданные при помощи нейросетей и искусственного интеллекта. Как и ожидалось, Valve не стала долго тянуть с пояснениями к сложившейся ситуации. 

Мы продолжаем узнавать об ИИ, о том, как его можно использовать в разработке игр. А также как учитывать его в процессе проверки игр, представленных для распространения в Steam. Нашим приоритетом, как всегда, является попытка опубликовать как можно больше игр в Steam.

Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.

Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.

Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam
Другие публикации по теме
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
На выставке South by Southwest 2025 в Остине (Техас) президент Blizzard Джоанна Фэрис провела беседу с известным телеведущим и комиком Конаном О’Брайаном. Хотя основная часть разговора касалась общих тем и уже известных фактов, в конце дискуссии Фэрис поделилась важной информацией о планах компании.
Вчера в 21:30
1091
2
Форум
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
LEGO на коне, будь то пластик или цифра: датская компания подвела финансовые итоги года — LEGO Fortnite за год привлекла 87 миллионов человек, — а ее глава Нильс Кристиансен дал интервью Financial Times.
Вчера в 20:07
534
1
Форум
Профессии "программист" осталось максимум полгода — заводы, доставка и кассы магазинов ждут тысячи мастеров кодинга!
Профессии "программист" осталось максимум полгода — заводы, доставка и кассы магазинов ждут тысячи мастеров кодинга!
Дарио Амодей, СЕО нейросети Claude, считающейся лучшей в вопросах автоматического написания кода, “обрадовал” программистов своим пророчеством.
Вчера в 17:54
5740
32
Форум