Valve вносит изменения в систему предоставления скидок Steam
Попрощайтесь со скидками свыше 90% и менее 10%
В конце марта в силу вступят изменения, введенные Valve в систему предоставления скидок Steam.
Опубликованная в начале этого месяца запись в блоге бэкенда под названием "Изменения в правилах установки скидок" гласит, что с 28 марта Valve "изменит отдельные правила установки скидок", основными из которых являются уменьшение перерыва между скидками в Steam с шести до четырех недель и отмена возможности для разработчиков и издателей уценивать продукт более чем на 90% или менее чем на 10%.
Новые правила установки скидок таковы
- Можно установить скидку в честь выпуска, но по ее окончании нельзя устанавливать скидки в течение 28 дней.
- Невозможно установить скидку на продукт в течение 28 дней с момента повышения цены на него в любой валюте.
- Нельзя устанавливать новые скидки в течение 28 дней после окончания предыдущей, за исключением сезонных мероприятий в Steam.
- Нельзя устанавливать скидки во время сезонных распродаж в течение 28 дней с момента выпуска приложения или с момента окончания скидки в честь выпуска, а также в течение 28 дней после повышения цены в любой валюте.
- Нельзя изменять цены во время проведения промоакции.
- Нельзя установить скидку на продукт выше 90% или ниже 10%.
- Продолжительность пользовательских скидок не должна составлять более 2 недель и менее 1 дня.
Что касается правил 28 дней
Начиная с 28 марта 2022 года перерыв между скидками в Steam поменяется с шести до четырех недель (28 дней). Это значит, что должно пройти минимум 28 дней между окончанием одной скидки и началом другой.
Этот перерыв будет распространяться на все типы скидок и промоакций в Steam, за исключением наших четырех крупных сезонных распродаж Steam: летней, осенней, зимней, а также в лунный Новый год.
На первый взгляд, может показаться, что новая система слегка несправедлива по отношению к пользователям —- все изменения, связаны с ограничением действий лиц, отвечающих за ценообразование игр. Однако за этими мерами стоит попытка Valve защитить игроков от мошенничества со стороны разработчиков, когда те выставляют на странице продаж игру со скидкой 1% и, таким образом, искусственно привлекают большое внимание к своему проекту. Или, напротив, предоставляют скидку более чем на 90%, заранее завышая первоначальную цену товара, и заставляют игроков думать, что распродажа больше, чем есть на самом деле.
На данный момент Valve не объяснила с какой конкретной целью вводятся указанные изменения и предоставленный список открыт для интерпретации. Однако принятые меры вероятнее всего рассчитаны на то, чтобы сделать страницы магазина Steam более удобными для использования и защитить игроков от завуалированного грабежа.