Vampyr - Обзор игры [PC]
Страх, ненависть и кровь в Лондоне

Студия DONTNOD Entertainment умеет удивлять. Сначала они выпустили по-настоящему потрясающую Remember Me, которая, при посредственной боевой системе, завораживала возможностью отыграть роль далеко не самой приятной личности, и начать ей сопереживать. Игра запомнилась, как и последующая за ней история Life is Strange, которая уже действительно всколыхнула игровое сообщество. Поэтому, отложив в сторону возможные сиквелы, команда разработчиков начала работу над совершенно новой игрой в новом для себя жанре – после экшена и приключения мы получили полноценную ролевую игру, погружающую нас в мрачную атмосферу зараженного болезнью Лондона. В этом месте, где не осталось почти никакой надежды и совершенно отсутствует какой-то намек на что-то светлое и хорошее, разворачиваются события игры с говорящим за себя названием Vampyr.
Игра задает тон уже на первых минутах. Их просили не спойлерить во время закрытой презентации во Франции, и не зря – несмотря на то, что по скриншотам и тщательно выверенным видео от разработчиков вы можете составить какое-то впечатление об игре, настоящее понимание того, что будет дальше, формируется именно в первые минуты. После этого идет только нагнетание атмосферы и доведение ее до уровня, когда она не скатывается в какой-то неприличный цирк, а просто держит в напряжении. Учитывая, что игра проходится за пару десятков часов, а никак не за вечер – уже одно это достижение многого стоит. Игры, в которых будет интересно следить за историей до самого финала, выходят не так уж и часто, как кажется.
Говорить о сюжете как таковом не хочется. Главный герой, вернувшись с войны, обнаруживает себя в Лондоне, пораженном какой-то непонятной болезнью, от которой страдают все люди. Зараженные, они умирают буквально на улицах, и в это же время между домами бродят различные твари, причем не только в прямом, но и в переносном смысле – религиозные фанатики, решившие огнем и пулями зачистить город от нечисти, ничуть не лучше пьянеющих от крови и разлагающихся на ходу вампиров, которые готовы разорвать на части любого, кто появится в их поле зрения. Бывший специалист по работе с кровью, доктор медицины Рид, он же главный герой, становится вампиром, но не может понять и принять эту сторону своей новой жизни. Он пытается осознать свое новое положение в обществе, найти лекарство и сделать правильный выбор. Но получится ли у него?
Этот вопрос задают в самом начале сюжета, но при этом очень быстро понимаешь, что игра совсем не радует тебя выбором из черного и белого, постоянно заставляя руководствоваться принципом меньшего Зла. Нельзя, оказавшись практически не контролирующим себя кровососом посреди эпидемии, остаться чистым и белым – нужно всегда принимать какие-то решения, причем тебя очень быстро опускают с небес на землю и объясняют доходчиво, что обычные логические доводы тут не работают. Потому что, если не говорить языком спойлеров, отпустить какую-то намеченную жертву – совсем не значит сделать хорошо. Ведь кто знает, чем это обернется в дальнейшем? Разве что сценаристы, не стремящиеся хоть как-то облегчить жизнь ни игроку, ни даже тем, кто делает обзоры.
Vampyr с первых минут недвусмысленно говорит геймеру, что за каждый ваш выбор придется нести ответ. Игроку дается 3 слота под сохранение разных прохождений, но самой системы сохранений как таковой нет – чекпоинты срабатывают сами, сохранение прогресса ведется в фоновом режиме без видимого индикатора, а в случае смерти главного героя игра просто загружает ближайший чекпоинт. Расставлены точки грамотно, всего пару раз до места смерти приходится бежать больше минуты, но как-то предугадать выбор и сохраниться, чтобы посмотреть другой вариант развития событий, не получается. Приходится жить с каждым принятым решением. Разве что прокачку героя разрешают отменить и распределить способности заново, но на сюжет ваш выбор не влияет – только на боевой стиль.
Прохождение при этом строится еще и на различных ограничивающих механиках. Например, мы можем съесть любого ключевого сюжетного персонажа, получив очень много опыта. Но для того, чтобы сначала подчинить его своей воле, а затем уже отвести куда-то во тьму на пиршество, нужно учитывать уровень устойчивости каждого персонажа – для всех он задан изначально, но для главного героя уровень повышается только во время прохождения ключевых игровых моментов. И как бы вам не хотелось, сожрать персонажа 5 уровня устойчивости, имея всего 3 уровень воздействия, не получится – игра просто не дает этого сделать. Тем самым обеспечивая себе крепкий тыл, ведь раз сожрать всех и сразу не дают, то и без ключевых, двигающих вперед сюжетную линию персонажей вы не останетесь.
Выпить кровь всем и каждому захочется очень быстро. Система набора опыта строится на том, что в бою вы получаете только крохи заветных ХР, небольшое количество дают за побочные задания, за убийство боссов и завершение ключевых миссий выдают уже приличный буст, но в персонажах, окружающих героя, его слишком много. Соблазн подчинить себе и сожрать некоторых очень велик – опыта дают много, а персонаж неприятен. И общаться с ним уже не о чем. Почему бы не выпить его кровь и не получить из кармана ценную вещь, оружие или ключ в закрытую локацию? Хотя это же повлияет на репутацию и жизнь в районе… Но к тому, чтобы хоть кого-то, но сожрать, подталкивают вас все время – враги выше вас уровнем почти постоянно, опыта на первых порах не хватает, закрытые сундуки содержат ценные вещи для прокачки. Этот список можно продолжать долго.
Чтобы получить максимальное количество опыта с каждого встречного, нужно пообщаться с ним, собрать на него компромат, узнать слухи, открыть все ветки диалогов, выполнить побочные задания. Затем вылечить его от болезни, и тогда получишь максимальный буст ХР и прокачку. Что интересно – с каждой ночью, которую проводишь на кровати, ситуация в городе ухудшается, персонажи начинают болеть новыми болезнями (если вы их не вылечите), некоторые даже идут дальше по глобальному сюжету. Все меняется, и кажется, что система рушится вокруг вас, хотя ваш герой еще и шагу не сделал.
На деле рецепт преодоления кризиса прост – нужно таскать с собой пачку лекарственных снадобий и раздавать их направо и налево. Если даже вы отыгрываете кровососа-отморозка, которому плевать на окружающих, то без таких снадобий придется очень туго. Хотя бы потому, что все районы Лондона катятся в пропасть очень быстро, и чем хуже ситуация, тем сложнее ходить по улицам. Появляются бешеные кровососы, бросающиеся на всех без разбора. И охотники, которые даже когда у вас перефарм могут заставить попотеть. А поскольку опыта за бои, как я уже говорил, дают очень мало, то ты просто тратишь слишком много времени на перемещение из точки А в точку В, что начинает раздражать. Поэтому поддерживая жизнь и здоровье в персонажах, вникая в их проблемы и разбираясь с ними, ты не только облегчаешь себе жизнь в целом, но и воспитываешь ресурс, который затем можно будет потребить. Если возникнет такое желание.
Причем игра не однобоко сводится к тому, что кого-то ешь, а других – отпускаешь. Она постоянно подкидывает сюрпризы, причем часто неприятные. И кто-то из заботливо вскормленных персонажей, которого вы уже давно определили на убой, на новом витке сюжета может оказаться втянут в повествование напрямую. А кто-то, кого вы уже съели, вдруг неожиданно не сыграет ключевую роль и пустит под откос сюжетную линию. Все случается, и чтобы посмотреть разные варианты, нужно проходить игру заново и с самого начала.
Боевая система в игре неплоха, но назвать ее идеальной я тоже не рискну. Небольшое количество ударов, ограниченный арсенал оружия (основное лучше прокачивать, выставляя свойства по питью крови во время боя, чтобы не остаться без крови для заклинаний, побочное лучше вкачивать в оглушение), достаточно малое количество заклинаний. По сути, ты выбираешь между 1 способностью для нанесения урона часто и одной ультимативной способностью по нанесению большого количества урона или контролю, а затем прокачиваешь это все в нужные тебе деревья. Есть всомогательные способности, вроде щита, возможности быстро прыгнуть к цели. Есть вообще самые обычные – здоровье, стамина, количество крови и носимых с собой шприцов со здоровьем. Так что, при кажущемся разнообразии, уже к 15-20 уровню у вас будет сформирован финальный билд, который полностью будет удовлетворять вашим запросам, и дальше вы будете просто наращивать в нем показатели урона, прокачивая способности дальше. Да и само оружие тоже.
Интересная же механика здесь одна – механика оглушения. Каждый противник, которого вы встретите, сразу имеет небольшую шкалу для оглушения. Достаточно пары пуль или нескольких ударов тупым предметом, чтобы враг на пару секунд упал, и можно было его сожрать, нанеся урон, подлечившись и пополнив запас крови. Но когда противник встанет, его шкала оглушения вырастет, и нужно будет вместо 2 ударов нанести уже 4. А потом все 8. И так далее – если бой затянулся и враг, например, является боссом, сильно выше вас уровнем или умеет восстанавливать здоровье, то оглушать его будет все сложнее и сложнее. Для этого и нужно иметь в арсенале оружие с забором крови, чтобы не оказаться без лечения, щитов и всего остального. Или кровососущую способность изучить заранее, и пользоваться ей в бою.
Но тем не менее DONTNOD не были бы собой, если бы вся игра была ровной и крутой от начала и до самого конца. Как я уже говорил, мне удалось поиграть в Vampyr еще в начале года, поэтому у меня были обоснованные подозрения, что после пары часов игры (которые нам и показывали) может поджидать неприятный сюрприз. Так и случилось – первый час держит в достаточном напряжении, затем идет вторая глава, теряющая нужный накал страстей и обучающая тебя всем механикам, и только после этого игра начинает полноценно разворачиваться. То есть пару часов, когда можно даже немного заскучать, приходится перетерпеть – и это может понравится не всем. Да, я не спроста говорю об интересном первом часе, ведь как оказалось, я был единственным, кто на презентации убил первого босса, тогда как остальные до него даже не дошли (это в общем-то и не планировалось, так что не зря мне намекнули после убийства этого существа, что нужно сворачиваться и заканчивать презентацию – это я уже выяснил совсем недавно). И, следовательно, уровень сложности сильно понизили. Можно пробежать то, что мы проходили за 2 часа, значительно быстрее. Да и убить персонажа уровней на 10 выше героя тоже можно, правда убивать вашего героя он все равно будет за 1 удар, зато если уклоняться от атак и знать все фазы боя, вы все равно выйдете победителем.
РС-версия Vampyr выглядит по-настоящему красиво. Темный Лондон, населенный разными тварями, которые в том числе и охотятся за нашим героем, выглядит потрясающе. Это небольшой город в самый разгар эпидемии, находиться в нем и интересно, и неуютно. Есть множество моментов, работающих на атмосферу, которые действительно впечатляют. Весь визуальный стиль выдержан от и до, так что скриншоты и видео совсем не врали. Но лицевая анимация достаточно топорная, моделей противников не так уж и много, и системные требования не самые низкие – недоработки есть, но они не портят общего впечатления. Английская озвучка пред-релизной версии отличная, музыка тоже шикарная. Интерфейс на любителя и мне кажется несколько архаичным. Во время прохождения проблем технического плана с игрой не возникло.
В сухом остатке Vampyr оправдал мои ожидания и определенно является той игрой, которую я пройду еще минимум один раз, по-другому расставив акценты и собрав другой урожай из трупов. Игра долго раскачивается, но когда открывается по-настоящему, не хочется от нее отрываться до самого финала. Качественных игр про вампиров, с богатым лором и интересной историей выходит в последнее время очень мало, и поэтому мне кажется, что всем фанатам настоящих вампирских историй, а не слащавых мелодрам а-ля Сумерки, Vampyr покажется как минимум интересным.





Оказывается, есть спрос и на такое
---
С ПС4 не дают вещать, почему-то. Картой захвата только можно.
Реально ли пройти игру никого не убив или убивая самый минимум персонажей? Или это такой кромешный хардкор, что весь изматеришься?
Насколько линеен главный сюжет? Побочки? Прямой как шоссе или есть ответвления?
В стелсе пройти игру нереально? Без боя в открытую.
Добавлено через 1 минуту
ну скажем так, сюжет линеен, но в ключевых моментах тебе дают право выбора того, что сделать дальше - и от решения зависит, как будет идти сюжет вперед и как будет развиваться эпидемия в городе. часть моментов подразумевает выбор, часть просто тащит вперед независимо от твоих желаний
нет, тут Лондон это много коридоров, в которых тебя ждут товарищи, готовые надавать по шее
Добавлено через 1 минуту
боевка нормальная, но как я и писал - разработчики упростили противников перед релизом и поэтому играть не очень сложно, так что опять же когда прокачаешься до 15-20 уровня - дальше уже нет стимула углубляться в нее, можно и так всех поубивать
Реально ли пройти игру никого не убив или убивая самый минимум персонажей? Или это такой кромешный хардкор, что весь изматеришься?
Насколько линеен главный сюжет? Побочки? Прямой как шоссе или есть ответвления?
В стелсе пройти игру нереально? Без боя в открытую.
хотя на самом деле если ты всех вылечил уже - шанс новой болезни небольшой и не одна ночь нужна, чтобы опять что-то пошло не так
плюс лечатся все не сразу, а за пару ночей - так что город специально обходить не нужно, нужно таскать с собой лекарства, чтобы когда тебя занесет в новый район можно было подлечить тех, кто заболел или не вылечился
ну или вообще не следить за всем часов 5-6 игры, а потом обнаружить, что все в ж..пе
еще названо проблемой, что если пропадает человек - и его задания исчезают. ну блин, а чего хотел автор? чтобы все стояли на месте и ждали, пока ты соберешься с ними пообщаться?
а вишенка на торте - боевая система названа переусложнненной, хотя там все достаточно просто и бесхитростно. причем говорится, что стамины не хватает - но ее базовой хватает на то, чтобы без прокачивания полностью пройти игру, восстанавливется она быстро (за время укуса - полностью успевает), ее хватает на 5-6 ударов ножом из преордера или легким оружием (-1 противник) или на 2-3 удара дубиной (+стан, потом только добить). если ты не умеешь доджить ничего и стоишь в АоЕ-атаках, дрейнящих стамину - это единственный вариант, при котором она прям закончится и ты не сможешь выйти из ситуации
ну видимо на РС не очень удобно играть с мыше-клавы, я с геймпада играл. но тут я не подскажу - стримеры играют норм и так, я смотрел утром
плюс еще жалуется автор, что вампир, порождение ночи, вынужден решать простые проблемы жителей. только никакого учета, что вампир тут только объявился, он хочет как-то продолжить нормальную жизнь и не хочет быть вампиром, он травмирован на всю психику и вернулся с войны, поэтому вообще не хочет быть тем, кем стал, и хочет помогать людям - про это автор забывает напрочь, ведь ай-ай-ай проблема, делать квесты побочные в ролевой игре нужно!
где ее там наказывали за исследование мира я вообще в душе не ... знаю)
-
западные оценки, если не доверяете моему мнению, вполне себе нормальные - 7-8 из 10. как и должно быть
Добавлено через 2 минуты
люди всегда охотнее верят тем, кто не разобрался, зато захейтил, сгорел и обругал
ведь обосранная игра - это же правильный обзор! а все остальное - проплаченное
поэтому и будем дальше играть в игры-сервисы
хотя на самом деле если ты всех вылечил уже - шанс новой болезни небольшой и не одна ночь нужна, чтобы опять что-то пошло не так
плюс лечатся все не сразу, а за пару ночей - так что город специально обходить не нужно, нужно таскать с собой лекарства, чтобы когда тебя занесет в новый район можно было подлечить тех, кто заболел или не вылечился
ну или вообще не следить за всем часов 5-6 игры, а потом обнаружить, что все в ж..пе
еще названо проблемой, что если пропадает человек - и его задания исчезают. ну блин, а чего хотел автор? чтобы все стояли на месте и ждали, пока ты соберешься с ними пообщаться?
а вишенка на торте - боевая система названа переусложнненной, хотя там все достаточно просто и бесхитростно. причем говорится, что стамины не хватает - но ее базовой хватает на то, чтобы без прокачивания полностью пройти игру, восстанавливется она быстро (за время укуса - полностью успевает), ее хватает на 5-6 ударов ножом из преордера или легким оружием (-1 противник) или на 2-3 удара дубиной (+стан, потом только добить). если ты не умеешь доджить ничего и стоишь в АоЕ-атаках, дрейнящих стамину - это единственный вариант, при котором она прям закончится и ты не сможешь выйти из ситуации
ну видимо на РС не очень удобно играть с мыше-клавы, я с геймпада играл. но тут я не подскажу - стримеры играют норм и так, я смотрел утром
плюс еще жалуется автор, что вампир, порождение ночи, вынужден решать простые проблемы жителей. только никакого учета, что вампир тут только объявился, он хочет как-то продолжить нормальную жизнь и не хочет быть вампиром, он травмирован на всю психику и вернулся с войны, поэтому вообще не хочет быть тем, кем стал, и хочет помогать людям - про это автор забывает напрочь, ведь ай-ай-ай проблема, делать квесты побочные в ролевой игре нужно!
где ее там наказывали за исследование мира я вообще в душе не ... знаю)
-
западные оценки, если не доверяете моему мнению, вполне себе нормальные - 7-8 из 10. как и должно быть
Добавлено через 2 минуты
люди всегда охотнее верят тем, кто не разобрался, зато захейтил, сгорел и обругал
ведь обосранная игра - это же правильный обзор! а все остальное - проплаченное
поэтому и будем дальше играть в игры-сервисы
На игромании же основной негатив как раз в том, что когда ты разберёшься в игре, то окажется,что есть 4 группы НПЦ,которые раздают ничем не примечательные задания. Одни и те же враги,которые воскрешаются на одних и тех же местах,только с увеличенными характеристиками. Плюс ко всему автосейвы работают очень странно: если тебя убил босс,ты можешь воскреснуть перед боем с ним, а можешь в самом начале миссии.
Опять же, никакого хейта к игре, скачаю посмотрю сам. Просто уж очень сильно отличаются обзоры на игровых ресурсах
На игромании же основной негатив как раз в том, что когда ты разберёшься в игре, то окажется,что есть 4 группы НПЦ,которые раздают ничем не примечательные задания. Одни и те же враги,которые воскрешаются на одних и тех же местах,только с увеличенными характеристиками. Плюс ко всему автосейвы работают очень странно: если тебя убил босс,ты можешь воскреснуть перед боем с ним, а можешь в самом начале миссии.
Опять же, никакого хейта к игре, скачаю посмотрю сам. Просто уж очень сильно отличаются обзоры на игровых ресурсах
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту
Обзор в общем то годный, хотя момент с указанием на то что надо таскать с собой препараты и всех лечить мне кажется излишним, в обзорах выкладывать частицы гайда не комильфо наравне со спойлерами, пусть каждый сам решает хочет лечить всех или нет, результат этого решения - тоже геймплейный момент по сути.
т.е. мне игру продает проработка мира, атмосферность, сюжет, персонажи и возможности выбора (Vampyr), или может геймплей и шинковка орков нон-стоп (Тень Войны), или диалоги, химия между героями и финал (Enslaved)
и дальше ты уже читаешь и определяешь, нужно ли тебе это и хочется ли
редко авторы хвалят и ругают одно и то же - просто если тебе что-то не понравилось и ты не ищешь позитив, ты будешь тупо хейтить все, что тебе не зашло и в чем не разобрался - и все, приехали, обзор только про это
так со многими играми и со многими журналистами происходит. даже взять тот же GoW - были люди, которые буквально на презентации игры сидели и рассказывали всем, что блин, как так можно, игра медленная, скучная, сюжет не очень, мальчик не очень, Кратос раздражает, Балдур непроходимый
и потом смешно от них же читать обзор в зарубежном издании, что игра огого, шедеврический мегашедевр, лучше не видел
у меня было преимущество в том плане, что я знал, как работает вампир, общался с разработчиками, понимаю, на что они делали акцент (сюжет + важные решения + факапы с персонажами + мрачная и трагическая атмосфера), а что просто доводили до уровня "играбельно" (боевая часть). они не стесняясь говорили, когда я спрашивал про колиечество оружия и статы на шмоте, что игра вообще нихера не про это, и они просто дают инструменты для прохождения и разные скиллы в дерево, но на самом деле все, что важно, нужно будет проговаривать и обдумывать, а не пробивать лбом стены. так в итоге и получилось
Добавлено через 1 минуту
потом тоже на волне хайпа подсели, посмотрели стримы и щас все по 500+ часов наиграли
хотя первые обзоры, рекомендации и даже беты им игру не продали)
так что монхан это вообще специфический пушной зверек
и потом смешно от них же читать обзор в зарубежном издании, что игра огого, шедеврический мегашедевр, лучше не видел
у меня
И может, например, средненькой во всех отношениях игре пропеть хвалебную оду?
а на gog раздали xenonauts, что почти хком)
добро пожаловать в реальный мир
добро пожаловать в реальный мир
у Remember Me была проблема с боевкой - боевка была большая, интересная и с кучей комбо, но применять их было тупо негде, ты всех забивал быстрее базовыми атаками
в вампире в февральской версии боевая система была сложнее - более живучие вампиры, более быстрые атаки, меньше инвиз фреймов, но додж отрабатывался лучше, если я правильно помню. но ее упростили (как показали отзывы - недостаточно для многих), и она стала скучнее, а пара абилок прокачанных позволяет вообще скипать почти любой файт - ты слишком оп уже к 16-20 уровню, и дальше тебе никто не может составить должную конкуренцию, потому что ты умеешь доджить и умеешь заводить врагов в области, где они просто рассыпаются
но опять же это слабая ч асть игры, как и в ремем бер ми. там разрыв между общим сеттингом-историе й-возможностями и боевым геймплеем был ощутимее, в вампире нет пропасти, но есть ощущение непрод уманности системы. котор ое мне не мешало все рав но с удовольствием игру проходить
у Remember Me была проблема с боевкой - боевка была большая, интересная и с кучей комбо, но применять их было тупо негде, ты всех забивал быстрее базовыми атаками
в вампире в февральской версии боевая система была сложнее - более живучие вампиры, более быстрые атаки, меньше инвиз фреймов, но додж отрабатывался лучше, если я правильно помню. но ее упростили (как показали отзывы - недостаточно для многих), и она стала скучнее, а пара абилок прокачанных позволяет вообще скипать почти любой файт - ты слишком оп уже к 16-20 уровню, и дальше тебе никто не может составить должную конкуренцию, потому что ты умеешь доджить и умеешь заводить врагов в области, где они просто рассыпаются
но опять же это слабая ч асть игры, как и в ремем бер ми. там разрыв между общим сеттингом-историе й-возможностями и боевым геймплеем был ощутимее, в вампире нет пропасти, но есть ощущение непрод уманности системы. котор ое мне не мешало все рав но с удовольствием игру проходить
на рс были баги на старте - критики давали меньше из-за них, на консолях 72 средняя
Вампир и Маскарад сравнивать нет смысла - совершенно разные игры, только и того, что про вампиров. это как контру с баттлфилдом сравнивать)
Если же как разработчики так и обзорщики делают акцент на "всем остальном", то как бы все с ходу понятно.
Хотя не сказал бы, что я сильно против кинца как такового, но желание играть конкретно в эту игру сильно подпорчено желанием играть в bloodlines 2, а не вот это вот все.
другое дело, что если ты ждешь безбашенного экшона, то ты ошибся игрой
Добавлено через 10 минут
Вообще реакция разных изданий и прочих обзорщиков меня удивила. Отличная игра на грани провала от того что не угодила ожиданиям. Но вчитываясь в текст этих обзоров понимаю, что один ожидал получить боевку как в DS и теперь снижает отметки. Второй хотел видеть очередной LiS и тоже не доволен.
Третий не нашел нужных ему паралелей с WOD и грызет локти.
И всем не хватило быстрых перемещений
Но давайте просто примем что это не DS, не LiS и не игра из сеттинга WOD.
Особенно удивляет - большинство "хайщиков" сходятся в том игра красивая, атмосферная с интересным сюжетом.
Я воспринимаю ее именно как повествование в красивой обложке. В таком повествовании мне не нужен сложный геймплей или ураганный экшен. Мне интересно гулять по карте без быстрых перемещений, как раз для того что бы наслаждаться созданной атмосферой. На фоне все этого даже хорошо принимается отсутствие разветвленности, которая была в Vampires the Masquarade. Все таки так мы получили более выстроенную историю.
Мои ожидания оправданы.
Низкие оценки критиков... ну по крайней мере они могут привести в дальнейшем к скидкам, и больше игроков составят собственное мнение.
Жаль, но LiS они уже никогда не переплюнут.
А так прошел всю игру затыкав всех мечом, дробовик только на ласт боссе использовал и то на 1 фазе чтобы не слишком скучно было
P.S Удалите с главной глаза, а то пугает
Что хочу сказать по игре. (Спойлеры)
Игра сырая и люто недоделанная, причем скорее она непродуманная, чем недоделанная. В игре есть баги, из-за которых у некоторых персонажей пропадает озвучка, иногда враги становятся бессмертными, или если после смерти перезагрузиться, можно самому стать бессмертным, пока тебя не ультанет враг. Вроде бы полезно, но не можешь использовать вампирское чутье, прицелиться во врага и бьешь часто просто мимо него, как и враг по тебе не попадает.
Часто, если гулять по города. не беря сюжет можно выполнять второстепенные задания еще до их логического получения, что бывает очень странно, когда с горожанами появляется разговор еще до того как взят квест. Поэтому сильно удивляешься с чего это вдруг персонаж спрашивает или говорит то, чего ты не знаешь.
Очень не понравилось, что, чтобы запустить второстепенный квест нужно идти спать. То есть, персонажи, которых ты спас,будут торчать на том месте где ты их спас, хотя сами сказали что уйдут. И так пока не обновишь мир.
Игру можно пройти не убивая никого, совершенно. Просто гуляй по миру, лутай все вокруг и ты молодец и силен. При должной сноровке можно убивать врагов сильно превышающих твой уровень. Я в самом начале игры, на 4 уровне пошла в район убольницы, а там мобы 10 уровня. Я думала так и надо, ведь я отказывалась убивать, а значит не получала опыт, поэтому пришлось выдумывать как тут быть, и поумирала раз 30
Мобы тупые, ударил, и убегаешь из района, они останавливаются и пешком идут обратно. Ты пешком идешь за ними, глушишь, выпиваешь крови, ударяешь и опять убегаешь. Так я еще в первой главе открыла всю открываемую часть карты
Еще мобы и ящики частенько сами респятся, поэтому на них спокойно можно фармить опыт. Хотя его и дают мало +5 +10 иногда +20, но так погуляешь, можно около 10 тысяч как-то заработать, включая побочки, конечно же,а в инвентаре будет куча ненужных вещей на продажу, которые спокойно фармятся. Но я их всех хранила на всякий случая. продавая только если у меня их было 200, и правильно хранила, в 4 главе стало не очень просто.
Понравилась атмосфера мира,но увы, как только выходишь в безопасную локацию, то чувствуешь что он картонный...
Понравилась мифология мира, что нет вампиров и оборотней, есть только вампиры разных видов. Правда Бейкеры мне кажутся феями, странные парни.
Вот что не понравилось:
-1. Отвратительное разделение локаций. Ты просто не в курсе какие мобы на каких локациях. К примеру, низкоуровневые мобы на локации где ты начал, завод и порт. Даже когда в районах будет всё плохо. Вот только ты об этом вообще не узнаешь, пока сам туда не заглянешь.
-2. Практически всё самое сильное оружие в игре можно найти сразу же. К примеру, револьвер самый сильный пистолет что был до 4 главы, дальше пока не знаю. Я его прокачала и вставила все улучшения(на счет улучшений, из-за странного бага с экраном ты просто не видишь что помимо качества можно еще улучшения делать, я узнала о них случайно когда в инвентаре нажала на оружии информацию и мне показало нормальное окно, и с улучшениями жизнь стала намного легче xD) Врачебную пилу можно найти в больнице в первой главе, и дробовик купить там же. Самое сильное оружие с оглушением это кол Стражи, его спокойно можно найти делая побочки в той же первой главе, и кол, немного получше тебе даст младшая Эшвфорд, он на 5 уменьшает расход энергии, что спасает. Всё остальное оружие просто бесполезный мусор ниже по характеристикам, который, почему-то, даже продать нельзя
-3. Играть нормально можно только классом ближнего боя. Магия жрет слишком много крови, а у боссов к ней практически всегда защита, и когда я попала первый раз к боссу, то поняла что ну нафиг такие страдания, я лучше стану ближним боем и жизнь стала намного легче.
-4. В случае смерти никакого штрафа, просто появляешься у сохраняшки перед входом в локацию. Тогда как других вампиров ты убивать можешь спокойно. Гипотетически, это всё из-за редкой крови нашего избранного из пророчества -____-
-5. Обидно что никак нельзя восстановить потерянные улики по персонажам, я профукала пару улик дав неверный ответ во время выбора ответов, но я об этом вообще не подозревала, так как отвечала то, что сама бы ответила, и там не ясно, нужно подыгрывать в разговорах или отвечать естественно, и не ясно куда подыгрывать.
-6. Улики вообще ничего не дают, у жителей есть изначальная точка, в которую они всегда возвращаются. Если ты собрал весь компромат на жителей, то окажется что об этом и так многие знали, и никого ничего не шокирует. И ты не можешь ничего изменить вообще. К примеру, ситуация между отцом пьяницей и сыном бездомным, вроде я им всё наладила - говорю сыну - Если не уйдешь из банды и не помиришься с отцом, тебя же убьют. А он мне - Легкая жизнь и быстрая смерть, то что мне нужно.
Говорю отцу - помирись с ним, он делает это от отчаяния. Говорит мне - Он уже слишком далеко зашел, тут нечего исправлять. - И так совершенно с каждым и ты ничего не можешь сделать.
К примеру, рядом с магазином ходит полицейский, который расследует какие-то убийства странных маньяков. У церкви сидят два странных брата Бейкеров, которые как будто два инопланетянина, я заподозрила, что похожие убийства, но отличающие по почерку, где одно хладнокровное, а другое импульсивное, очень подходит тем двум братьям, где один логик, а второй романтик - Но ты не можешь сказать о них детективу...Только в самом начале, когда детектив спрашивает тебя о подозрениях, ты можешь назвать два имени, которых я вообще в игре не встречала, поэтому сказала что ничего не знаю.
Или в том же магазине, у матери садистические наклонности, она калечит и выхаживает свою дочь. Скажешь об этом матери - она заистерит что ты мешаешь им жить. скажешь дочери - скажет что мать её любит, так как дочь под полным влиянием матери. А детективу об этом сказать нельзя...
Узнаешь что жена лучшего друга его травит, можно сказать ей что ты её остановишь - и ничего не поменяется, она всё также будет тебя с улыбкой впускать в дом. Скажешь другу что жена его травит - он просто посокрушается и ничего не поменяется.
И так совершенно со всеми! Ты, даже зная все страшные тайны, не можешь что-то изменить, так как в игре это не предусмотрено. Вот тебе и решения
-7. Жители сами не лечатся, и со временем их состояние только ухудшается. Поэтому нужно бегать по всему городу и раздавать всем лекарства.
-8. Жители совершенно никак не реагируют на то, что кто-то из них умрет...Вообще никак. Был человек и нет его, никто и не заметил, все продолжают ходить там же, и говорить тоже самое.
-9. Если прокачиваться, то с каждой ночью состояние города будет ухудшаться. Поэтому нужно прокачивать уровень только если вообще мобы непобедимые.
-10. В ключевые моменты сюжета ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ!
Я загипнотизировала медсестру, чтобы та перестала шантажировать нашу вампиршу-ментора...в итоге выяснилось что медсестра сошла с ума, стала скалем и её пришлось убить, что ухудшило состояние района.
Я оставила проповедника скалем, хотя был выбор излечить его за кровь. Но в тексте что ты находишь, узнаешь, что скали охотятся на вампиров и кровь для них как наркотик, поэтому я не совсем поняла что значит излечить - он станет вампиром, или человеком? И выбрала оставить его таким какой он есть, так как он хороший человек и истинный верующий, поэтому может всё это выдержать - но нет, его ночлежка закрылась, одна из сестер, что там жила, стала охотницей, вторая скалем, и мужик пьянчужка стал оборотнем. В итоге пришлось всех убить. А мужик еще и багнулся, после смерти появился,и его убийство вдвойне ухудшило состояние района.
Еще я сделала магната вампиром, причем, сам магнат при первой встрече говорит что вампиром не быть не хочет вообще...В итоге у него был план построить стену, чтобы отделить богатых от бедных, я была уверена что Аскалон ему такой бред не даст сделать, так как он, вроде как о людях заботится, но нет, он поддержал, состояние района упало...
Причем, у меня предположение, что состояние района будет падать независимо от наших решений.
-11. В 3 главе понимаешь что играешь в какой-то Блуд борн. Ты встречаешься с первым боссом...и тактик а чисто даркоуловская... уворот-уворот-уворот, уд ар уворот-уворот-уворот. После смерти появляешьс я у точки сохранения и о пять бежишь до босса, вс е жители сходят с ума, к то-то начинает мутироват ь и чем дальше, тем всё хуже. А в инвентаре у те бя куча ключей, куча стр анных ресурсов, пила и с тарая, разбавленная и ко нцентрированная кровь...
-12. Боссы утомительны и однообразные. Причем, ты часто настолкьо слабее босса, что умершь десяток раз, пока не научишься в тайминг попадать и уклоняться. Вообще самые нужные характеристики в игре это жизни, уклонения и кровь, ну еще вкачивай в одно атакующее умение. На боссах нужно разряжать весь огнестрел, но ирония в том, что у них часто к нему защита, как и к магии. Поэтому уклоны-подбежал и ударил, или оглушил, и уклоны.
-13. Отношения между главным героем и его рыжей помощницей развиваются так стремительно, что я даже не заметила. Я всю игру отвечала, что я её не доверяю, что что-то она скрывает. В итоге в 3 главе узнаю из разговора с матерью, что он чуть ли не своей невестой её считает и хочет с ней сбежать, когда всё закончится...вот тебе и влияние твоих решений
-14. Главный герой не просто выглядит как хипстер, но еще и очень современный, как будто человек из будущего. Прическа из будущего, такая есть только у такого же хипстера-охотника. Плащ дорогой, и непонятно как он в нём не сгорел, там и рубашка, и жилетка и пиджак и поверх всего этого плащ. Это же совершенно неудобно и тяжело.
И взгляды у нашего героя очень современные. Наука-двигатель прогресса. Свободу женщинам. Геи это хорошо. Расизм это плохо. Причем в каждом таком разговоре делается акцент на то, что в дальнейшем все изменится и будет лучше...
Все персонажи, кроме самих представителей, главное традиционалисты, а наш герой единственный прогрессивный...Что мне лично портило атмсоферу, как и его хипстерский причесон и лицо.
-15. Почему у нежити бьется сердце и можно пить их кровь? У героя оно не бьется. Да и то что кровь нужна скалям мы узнаем вообще случайно.
Причем, это не косяк, в одном из моментов показывают сердце вампира, которое бьется. Но сам герйо говорит что у него нет пульса...
-16. Никого не смущают красные двери вампирских убежищ у всех на виду - причем в игре такое тупое объяснение этому, что охотники уверены, что во всех убежищах ловушки, поэтому туда и не заходят.
-17. Ты можешь спокойно при людях, которые тебя видят, телепортироваться в убежища, даже слова не скажут.
-18. Часто вражеские мобы живут и тусуются буквально под окнами жителей, и им совершенно плевать, на них они не нападают. И кровькишки и трупаки каждое утро никого не волнуют.
-19. Сюжетные дыры. Причем они настолько странные и мелкие, что просто слов нет. То есть, если ты выполняешь побочки и читаешь все записки, то можешь узнать больше чем тебе говорят, а герой после удивляется. Или сами жители тебе что-то говорят, а после у героя шок от того что он узнал. Как будто у сценариста были провалы в памяти.
То есть, лидер братства говорит тебе что его подозревали в том что он вампир, но он стареет, так что бред это. И просит найти его дневник, который просит не читать. Если прочитаешь, то герой узнает что лидера братства обвиняли в вампиризме, и герой будет шокирован...Я даже по началу не поняла какая именно подсказка открылась об этом персонаже, если он сам нам сказал.
Или доктор Суонзи сам в самом начале нам говорил, что собирается использовать кровь вампиров чтобы исцелять болезни, и герой может согласиться, усомниться или удивиться. И в конце 4 главы мы узнаем...что он использовал кровь вампиров чтобы исцелять болезни, но наш персонаж почему-то будет от этого в ужасе...
Отсюда же бред с обращением. Нам сказали что для обращения нужно дать крови, а после убить. В итоге если просто дать крови вампира, то человек умирает сам...И что же никто из вампиров не использует подобное чтобы народ травить...
-20. Каким образом люди определяют что герой вампир? Причем, одни это в упор не видят, другие замечают. Охотники видят стоит им только близко подойти.
При этом, жителям плевать что кто-то ну совсем изменился, они считают что человек просто заразился -___-
Вроде всем поделилась. Как я и говорила, игра атмосферная, но пустышка. Денег своих вообще не стоит и её рублей за 300 даже жалко покупать, причем играть в неё можно только из интереса - что же будет дальше, и всё. Так что, если кто ждал новый Маскарад, то вы получите кусок Блудборна, с новомодными тенденциями, вроде никакущего древа разговора и прокачки. Игра сосредоточена на боях, а разговоры это придаток.
З.Ы. Я играла без дополнения, так как у меня его не было. Купила только ради костюма.
Еще мне лидер Братства, за то что я никого не убивала, дал рыжую Старую кровь. Для чего она? Там не написано. А то выпью и что-то испорчу.
З.Ы. Она только полоску крови восстанавливает и всё.
Добавлено через 13 минут
Ну а в целом да проходняк, но пару вечеров скоротал.
Я делаю так, бегу на стрелка, и бью его когтем, после оглушаю, высасываю, и на жирных врагов коготь-бью, коготь, во время когтя повышается выносливость, оглушаю и высасываю. Повторяю, и всё.
Проблема только с кровавыми эконами, которые могут ваншотнуть копьем, но их я просто выманиваю.
Боссов скалей я выношу только так, а вот огромных тяжелее, они еще вокруг себя всякие ауры раскидывают, поэтому удар-уклон.
Я тоже в начале взяла лужу, но боссы из неё все время выходили, так как они двигаются, и быстрых мобов не поймать.
Босс самый слабый в игре, что первая, что вторая стадия. Просто закликала его и все.
В город вернуться нельзя, что обидно, так как видимо из-за бага я не смогла понять кто убил рыбака, так как подсказка упиралась в стену, которую никак не обойти, я думала по сюжету откроется. Еще в районе у театра появился странный знак квеста, который с карты никак не убирался. И не получилось найти все секреты жителей, так как похоже скрипты не работают и за ними не получается следить.
И непонятно, можно ли открыть склеп под церковью, где гадатель сидит, там где четыре плиты. Маршал говорит что это его склеп, я думала в конце игры дадут туда отправиться.
Еще в конце я совершенно перестала понимать героя.
Доктор сам сказал что он он собирается проводить эксперименты с кровью, чтобы лечить болезнь. Хотя после выяснилось что он уже их проводил. Но герой почему-то, считает его ужасным чудовищем, из-за которого всё и началось. Хотя
Сам герой в самом конце стал невероятно сопливой тряпкой. Особенно меня выбешивало то, что он невероятно сильно полюбил женщину, с которой виделся то всего раз пять за всю игру, и мы можем выбирать ответы, где ответ - Я люблю тебя, за игру всего лишь один. Все остальные либо - я тебе не верю, либо - ты мой друг. В итоге они вместе, и катаются по миру, так как герой хочет свою подругу полностью очистить от крови ярости.
Совершенно не поняла момент с очищением крови. Рыжая очистилась от крови гнева, но всё еще её носитель, так чтоль получается?
Совершенно не ясно почему лекарство не подействовало на Ульяма. И почему оно подействовало у героя, который заменил чеснок на мощный антибиотик. А вдруг бы всё испортилось, откуда ему знать -____-
Поставила бы игре 3 из 10. Меня концовка DARK так не расстраивала, так как там было ясно к чему всё придет. А тут нас готовят-готовят, битвы, решения, а в конце пшик, всего хорошего, спасибо что играли в Vampyr...
Так что он во первых предупреждал, а во вторых он же не знал совершенно что она носитель. Я была полностью на стороне доктора. Медицина это эксперименты, экспериментальные лечения вовсе не новые, они были во всё время медицины. И даже наш герой прославился тем, что улучшил экспериментальный метод своего наставника. Так что я не понимаю в чём ужасы то такие. Доктор пытался вылечить болезнь, рыжая прекрасно знала что он использует её кровь, так как он проводил на ней исследования. Она не знала что является носителем. Но доктор плохой, а вот рыжая почему-то чистейшая богиня -____-
Плюс, в сюжете по поводу крови вампиров огромная дыра. Нас сделал вампиром тот, кто обладает чистой кровью. То есть, она не должна давать кровожадность. На деле, она именно её и дает, как нам, так и нашим потомкам. Но, можно совершенно нормально жить никого не убивая. Причем, отказ от крови не несет вообще никаких штрафов, кроме того что ты будешь вялым.
То есть, все остальные вампиры грязнокровки, поэтому кровожадные. Но опять же, мы тоже изначально такие.
При этом Уильям также получил силу от того же от кого и мы, но кровожадным изначально вообще не был.
Добавлено через 2 минуты
которых ,если ты съел или нет-они умрут и в новостях скажут петьку съели это ваши решения повлияли, аминь
Что хочу сказать по игре. (Спойлеры)
Игра сырая и люто недоделанная, причем скорее она непродуманная, чем недоделанная. В игре есть баги, из-за которых у некоторых персонажей пропадает озвучка, иногда враги становятся бессмертными, или если после смерти перезагрузиться, можно самому стать бессмертным, пока тебя не ультанет враг. Вроде бы полезно, но не можешь использовать вампирское чутье, прицелиться во врага и бьешь часто просто мимо него, как и враг по тебе не попадает.
Часто, если гулять по города. не беря сюжет можно выполнять второстепенные задания еще до их логического получения, что бывает очень странно, когда с горожанами появляется разговор еще до того как взят квест. Поэтому сильно удивляешься с чего это вдруг персонаж спрашивает или говорит то, чего ты не знаешь.
Очень не понравилось, что, чтобы запустить второстепенный квест нужно идти спать. То есть, персонажи, которых ты спас,будут торчать на том месте где ты их спас, хотя сами сказали что уйдут. И так пока не обновишь мир.
Игру можно пройти не убивая никого, совершенно. Просто гуляй по миру, лутай все вокруг и ты молодец и силен. При должной сноровке можно убивать врагов сильно превышающих твой уровень. Я в самом начале игры, на 4 уровне пошла в район убольницы, а там мобы 10 уровня. Я думала так и надо, ведь я отказывалась убивать, а значит не получала опыт, поэтому пришлось выдумывать как тут быть, и поумирала раз 30
Мобы тупые, ударил, и убегаешь из района, они останавливаются и пешком идут обратно. Ты пешком идешь за ними, глушишь, выпиваешь крови, ударяешь и опять убегаешь. Так я еще в первой главе открыла всю открываемую часть карты
Еще мобы и ящики частенько сами респятся, поэтому на них спокойно можно фармить опыт. Хотя его и дают мало +5 +10 иногда +20, но так погуляешь, можно около 10 тысяч как-то заработать, включая побочки, конечно же,а в инвентаре будет куча ненужных вещей на продажу, которые спокойно фармятся. Но я их всех хранила на всякий случая. продавая только если у меня их было 200, и правильно хранила, в 4 главе стало не очень просто.
Понравилась атмосфера мира,но увы, как только выходишь в безопасную локацию, то чувствуешь что он картонный...
Понравилась мифология мира, что нет вампиров и оборотней, есть только вампиры разных видов. Правда Бейкеры мне кажутся феями, странные парни.
Вот что не понравилось:
-1. Отвратительное разделение локаций. Ты просто не в курсе какие мобы на каких локациях. К примеру, низкоуровневые мобы на локации где ты начал, завод и порт. Даже когда в районах будет всё плохо. Вот только ты об этом вообще не узнаешь, пока сам туда не заглянешь.
-2. Практически всё самое сильное оружие в игре можно найти сразу же. К примеру, револьвер самый сильный пистолет что был до 4 главы, дальше пока не знаю. Я его прокачала и вставила все улучшения(на счет улучшений, из-за странного бага с экраном ты просто не видишь что помимо качества можно еще улучшения делать, я узнала о них случайно когда в инвентаре нажала на оружии информацию и мне показало нормальное окно, и с улучшениями жизнь стала намного легче xD) Врачебную пилу можно найти в больнице в первой главе, и дробовик купить там же. Самое сильное оружие с оглушением это кол Стражи, его спокойно можно найти делая побочки в той же первой главе, и кол, немного получше тебе даст младшая Эшвфорд, он на 5 уменьшает расход энергии, что спасает. Всё остальное оружие просто бесполезный мусор ниже по характеристикам, который, почему-то, даже продать нельзя
-3. Играть нормально можно только классом ближнего боя. Магия жрет слишком много крови, а у боссов к ней практически всегда защита, и когда я попала первый раз к боссу, то поняла что ну нафиг такие страдания, я лучше стану ближним боем и жизнь стала намного легче.
-4. В случае смерти никакого штрафа, просто появляешься у сохраняшки перед входом в локацию. Тогда как других вампиров ты убивать можешь спокойно. Гипотетически, это всё из-за редкой крови нашего избранного из пророчества -____-
-5. Обидно что никак нельзя восстановить потерянные улики по персонажам, я профукала пару улик дав неверный ответ во время выбора ответов, но я об этом вообще не подозревала, так как отвечала то, что сама бы ответила, и там не ясно, нужно подыгрывать в разговорах или отвечать естественно, и не ясно куда подыгрывать.
-6. Улики вообще ничего не дают, у жителей есть изначальная точка, в которую они всегда возвращаются. Если ты собрал весь компромат на жителей, то окажется что об этом и так многие знали, и никого ничего не шокирует. И ты не можешь ничего изменить вообще. К примеру, ситуация между отцом пьяницей и сыном бездомным, вроде я им всё наладила - говорю сыну - Если не уйдешь из банды и не помиришься с отцом, тебя же убьют. А он мне - Легкая жизнь и быстрая смерть, то что мне нужно.
Говорю отцу - помирись с ним, он делает это от отчаяния. Говорит мне - Он уже слишком далеко зашел, тут нечего исправлять. - И так совершенно с каждым и ты ничего не можешь сделать.
К примеру, рядом с магазином ходит полицейский, который расследует какие-то убийства странных маньяков. У церкви сидят два странных брата Бейкеров, которые как будто два инопланетянина, я заподозрила, что похожие убийства, но отличающие по почерку, где одно хладнокровное, а другое импульсивное, очень подходит тем двум братьям, где один логик, а второй романтик - Но ты не можешь сказать о них детективу...Только в самом начале, когда детектив спрашивает тебя о подозрениях, ты можешь назвать два имени, которых я вообще в игре не встречала, поэтому сказала что ничего не знаю.
Или в том же магазине, у матери садистические наклонности, она калечит и выхаживает свою дочь. Скажешь об этом матери - она заистерит что ты мешаешь им жить. скажешь дочери - скажет что мать её любит, так как дочь под полным влиянием матери. А детективу об этом сказать нельзя...
Узнаешь что жена лучшего друга его травит, можно сказать ей что ты её остановишь - и ничего не поменяется, она всё также будет тебя с улыбкой впускать в дом. Скажешь другу что жена его травит - он просто посокрушается и ничего не поменяется.
И так совершенно со всеми! Ты, даже зная все страшные тайны, не можешь что-то изменить, так как в игре это не предусмотрено. Вот тебе и решения
-7. Жители сами не лечатся, и со временем их состояние только ухудшается. Поэтому нужно бегать по всему городу и раздавать всем лекарства.
-8. Жители совершенно никак не реагируют на то, что кто-то из них умрет...Вообще никак. Был человек и нет его, никто и не заметил, все продолжают ходить там же, и говорить тоже самое.
-9. Если прокачиваться, то с каждой ночью состояние города будет ухудшаться. Поэтому нужно прокачивать уровень только если вообще мобы непобедимые.
-10. В ключевые моменты сюжета ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ!
Я загипнотизировала медсестру, чтобы та перестала шантажировать нашу вампиршу-ментора...в итоге выяснилось что медсестра сошла с ума, стала скалем и её пришлось убить, что ухудшило состояние района.
Я оставила проповедника скалем, хотя был выбор излечить его за кровь. Но в тексте что ты находишь, узнаешь, что скали охотятся на вампиров и кровь для них как наркотик, поэтому я не совсем поняла что значит излечить - он станет вампиром, или человеком? И выбрала оставить его таким какой он есть, так как он хороший человек и истинный верующий, поэтому может всё это выдержать - но нет, его ночлежка закрылась, одна из сестер, что там жила, стала охотницей, вторая скалем, и мужик пьянчужка стал оборотнем. В итоге пришлось всех убить. А мужик еще и багнулся, после смерти появился,и его убийство вдвойне ухудшило состояние района.
Еще я сделала магната вампиром, причем, сам магнат при первой встрече говорит что вампиром не быть не хочет вообще...В итоге у него был план построить стену, чтобы отделить богатых от бедных, я была уверена что Аскалон ему такой бред не даст сделать, так как он, вроде как о людях заботится, но нет, он поддержал, состояние района упало...
Причем, у меня предположение, что состояние района будет падать независимо от наших решений.
-11. В 3 главе понимаешь что играешь в какой-то Блуд борн. Ты встречаешься с первым боссом...и тактик а чисто даркоуловская... уворот-уворот-уворот, уд ар уворот-уворот-уворот. После смерти появляешьс я у точки сохранения и о пять бежишь до босса, вс е жители сходят с ума, к то-то начинает мутироват ь и чем дальше, тем всё хуже. А в инвентаре у те бя куча ключей, куча стр анных ресурсов, пила и с тарая, разбавленная и ко нцентрированная кровь...
-12. Боссы утомительны и однообразные. Причем, ты часто настолкьо слабее босса, что умершь десяток раз, пока не научишься в тайминг попадать и уклоняться. Вообще самые нужные характеристики в игре это жизни, уклонения и кровь, ну еще вкачивай в одно атакующее умение. На боссах нужно разряжать весь огнестрел, но ирония в том, что у них часто к нему защита, как и к магии. Поэтому уклоны-подбежал и ударил, или оглушил, и уклоны.
-13. Отношения между главным героем и его рыжей помощницей развиваются так стремительно, что я даже не заметила. Я всю игру отвечала, что я её не доверяю, что что-то она скрывает. В итоге в 3 главе узнаю из разговора с матерью, что он чуть ли не своей невестой её считает и хочет с ней сбежать, когда всё закончится...вот тебе и влияние твоих решений
-14. Главный герой не просто выглядит как хипстер, но еще и очень современный, как будто человек из будущего. Прическа из будущего, такая есть только у такого же хипстера-охотника. Плащ дорогой, и непонятно как он в нём не сгорел, там и рубашка, и жилетка и пиджак и поверх всего этого плащ. Это же совершенно неудобно и тяжело.
И взгляды у нашего героя очень современные. Наука-двигатель прогресса. Свободу женщинам. Геи это хорошо. Расизм это плохо. Причем в каждом таком разговоре делается акцент на то, что в дальнейшем все изменится и будет лучше...
Все персонажи, кроме самих представителей, главное традиционалисты, а наш герой единственный прогрессивный...Что мне лично портило атмсоферу, как и его хипстерский причесон и лицо.
-15. Почему у нежити бьется сердце и можно пить их кровь? У героя оно не бьется. Да и то что кровь нужна скалям мы узнаем вообще случайно.
Причем, это не косяк, в одном из моментов показывают сердце вампира, которое бьется. Но сам герйо говорит что у него нет пульса...
-16. Никого не смущают красные двери вампирских убежищ у всех на виду - причем в игре такое тупое объяснение этому, что охотники уверены, что во всех убежищах ловушки, поэтому туда и не заходят.
-17. Ты можешь спокойно при людях, которые тебя видят, телепортироваться в убежища, даже слова не скажут.
-18. Часто вражеские мобы живут и тусуются буквально под окнами жителей, и им совершенно плевать, на них они не нападают. И кровькишки и трупаки каждое утро никого не волнуют.
-19. Сюжетные дыры. Причем они настолько странные и мелкие, что просто слов нет. То есть, если ты выполняешь побочки и читаешь все записки, то можешь узнать больше чем тебе говорят, а герой после удивляется. Или сами жители тебе что-то говорят, а после у героя шок от того что он узнал. Как будто у сценариста были провалы в памяти.
То есть, лидер братства говорит тебе что его подозревали в том что он вампир, но он стареет, так что бред это. И просит найти его дневник, который просит не читать. Если прочитаешь, то герой узнает что лидера братства обвиняли в вампиризме, и герой будет шокирован...Я даже по началу не поняла какая именно подсказка открылась об этом персонаже, если он сам нам сказал.
Или доктор Суонзи сам в самом начале нам говорил, что собирается использовать кровь вампиров чтобы исцелять болезни, и герой может согласиться, усомниться или удивиться. И в конце 4 главы мы узнаем...что он использовал кровь вампиров чтобы исцелять болезни, но наш персонаж почему-то будет от этого в ужасе...
Отсюда же бред с обращением. Нам сказали что для обращения нужно дать крови, а после убить. В итоге если просто дать крови вампира, то человек умирает сам...И что же никто из вампиров не использует подобное чтобы народ травить...
Вроде всем поделилась. Как я и говорила, игра атмосферная, но пустышка. Денег своих вообще не стоит и её рублей за 300 даже жалко покупать, причем играть в неё можно только из интереса - что же будет дальше, и всё. Так что, если кто ждал новый Маскарад, то вы получите кусок Блудборна, с новомодными тенденциями, вроде никакущего древа разговора и прокачки. Игра сосредоточена на боях, а разговоры это придаток.
З.Ы. Я играла без дополнения, так как у меня его не было. Купила только ради костюма.
Еще мне лидер Братства, за то что я никого не убивала, дал рыжую Старую кровь. Для чего она? Там не написано. А то выпью и что-то испорчу.
З.Ы. Она только полоску крови восстанавливает и всё.
Добавлено через 13 минут
Прокачивается по сюжету.
Там хоть все в одном месте, можно потом по истечению времени посмотреть. Тут же он просто затеряется среди других тем.
ПОнравился только сюжет.
Причем, там что-то странное творится. Улучшая уровень ты уменьшаешь по себе урон, даже не прокачивая жизни. Также увеличивается атака.
Причем, там что-то странное творится. Улучшая уровень ты уменьшаешь по себе урон, даже не прокачивая жизни. Также увеличивается атака.
Так что я подтверждаю что игру можно пройти никого из мирных не высасывая. В конце игры, обратив магната и врача в вампиров, у меня еще оставалось 5к опыта.
Так что я подтверждаю что игру можно пройти никого из мирных не высасывая. В конце игры, обратив магната и врача в вампиров, у меня еще оставалось 5к опыта.
Геноцид - Герой маньяк желающий кровищи, косящий людей, но вся сваливают на чуму.
Очень плохая - Герой маньяк - самый ужасающий вампир в вампирском сообществе.
Плохая - Герой и рыжая не могут быть вместе так как рыжая не верит что герой может противостоять жажде.
Хорошая - Герой с рыжей катаются по миру, ища для неё лекарство.
Геноцид - Герой маньяк желающий кровищи, косящий людей, но вся сваливают на чуму.
Очень плохая - Герой маньяк - самый ужасающий вампир в вампирском сообществе.
Плохая - Герой и рыжая не могут быть вместе так как рыжая не верит что герой может противостоять жажде.
Хорошая - Герой с рыжей катаются по миру, ища для неё лекарство.
Очень плохая - Герой маньяк - самый ужасающий вампир в вампирском сообществе.
Плохая - Герой и рыжая не могут быть вместе так как рыжая не верит что герой может противостоять жажде.
Хорошая - Герой с рыжей катаются по миру, ища для неё лекарство.
На любителя конечно. Прошёл.
Кто знает если никого не есть будет другая концовка ???
Разочаровали французы. Им надо продолжение Remember Me 2 делать и учесть ошибки прошлого. А то beatemup'ов вообще не выпускают нынче, толковых особенно.
ну это уже не говоря о том, что все в игре какое-то ватное и неоригинальное, Лондон совсем уж простоват. Необязательно рисовать крутые шейдеры, можно было бы одежду поинтереснее задизайнить, здания, оружие и тд. Что, кстати, для французов немного странно, те же Аркейн в стиль очень умеют.
конечно, игра типа полу-инди, полу АА, но для интересных диалогов много людей не надо, могли бы и постараться для игры, которая стори-дривен
только что заметил, что на твитче дофига баб стримят эту игру. Видимо, хорошо заходит.
Life is Strange - достаточно бабская игра, на форуме здесь писали.
Remember Me тоже игра про девочку.
а Вампир весь такой ухоженный метросексуал
может, вся специфика этой игры в том, что она нацелена больше на женскую аудиторию?