Vampyr - основная информация
Наброски информации из просторов сети
По довольно уже накатанной схеме в данной теме я постаралась собрать для вас всю основную информацию, которую можно найти по грядущему новому проекту от довольно известной игровой студии.
Данная статья призвана хоть как то познакомить людей, которые могли не слышать о таком проекте и вообще не знают что он существует.
Vampyr - это Action RPG, который является новым проектом французской студии Dontnod Entertainment, скорее всего известной вам по таким играм, как Remember Me и Life Is Strange, грубо говоря, впервые игра была анонсирована еще в 2015 году.
Данный проект выходит сразу на три основные игровые платформы PC, Playstation 4, Xbox One 5 июня приблизительно в один час ночи.
В качестве игрового движка французские разработчики выбрали для себя современный и мощный Unreal Engine 4, способный выдать довольно красочную и сочную картинку пользователю.
Сюжет игры будет разворачиваться в Лондоне 1918 года, куда и прибывает главный герой игры вернувшись после добровольного участие в первой мировой войне, сам по себе он довольно известный ученый и, что немаловажно, опытный врач.
Игрокам предстоит увидеть перед собой довольно мрачную картину города, который охвачен массовой пандемией, вызванной “Испанским гриппом”, постепенно уносящей жизни людей в различных районах.
По всем канонам игрового жанра, главный герой тут же стремится на помощь всем нуждающимся, но буквально с самого начала на него нападают и обращают в вампира, ставя тем самым перед сложным выбором.
Теперь с одной стороны он ученый-врач, давший клятву помогать любому, кто в этом нуждается, а с другой, все пациенты теперь являются источником пищи для утоления вечного голода.
По задумке разработчиков, именно в этом выборе и заключается одна из основных фишек игры, также, если я правильно понял, именно поэтому в названии игры есть буква Y, которая в игре отражает систему выбора реплик.
После обращения мир Лондона откроется перед игроками с другой стороны, так как теперь вы будете замечать ходящих по улицам “чудовищ”, а сам город погружен в войну между древними вампирскими клубами и оккультными сектами, стирающимися захватит контроль над всем.
Разработчики решили отойти от традиционной для последних игр концепции открытого мира и сделали в Vampyr полуоткрытый мир, то есть весь город будет поделен на различные локации, в некоторые из которых вы скорее всего не сможете попасть из-за сюжетной линии.
С точки зрения RPG-составляющей игры, данный новый французский проект довольно глубокий и наполнен множеством различных возможностей развития ситуаций, то или иное действие игрока будет влиять на развитие всего сюжета и в долгосрочной перспективе может обернуться против него.
Игрокам, взявшим на себя роль главного героя, который является самым “человечным” вампиром, предстоит постоянно исследовать город и собирать различные улики, потому что убить вы можете практически любого НПЦ, и после этого выбора вы уже не сможете воскресить его, даже если сильно захотите.
И как уже упоминали разработчики, у вас будет всего один слот для сохранения, так что загрузиться в случае неправильного выбора у вас не получится.
Таким действием Dontnod Entertainment хотят показать важность любого вашего выбора в независимости от того, какое последствие вас в конечном итоге ожидает, а вот отменить свое решение уже можно только начав игру сначала.
В целом именно данная особенность может заставить вас задуматься над следующим вашим шагом, ведь если верить информации из просторов всемирной паутины, у игры есть несколько вариаций концовок.
Например, разработчики упоминали, что можно пройти игру вообще не убив ни одного персонажа.
С точки зрения Action-составляющей, в игре есть довольно неплохая система боя, которая заставит вас уклоняться и вовремя наносить удары, в бою все уникальные “способности” расходуют специальный ресурсы крови и восполнить его можно естественным для вампира путем, прямо в бою.
Как уже было показано, в игре будет несколько вариаций вооружения для персонажа, включая огнестрельное оружие, создавать и улучшать все это игрок будет через специальную систему крафта в безопасных зонах, собрав предварительно ресурсы по всему Лондону.
В частности у оружия будет несколько уровней прокачки \ улучшения и уже в них находятся различные перки, которые наделяют его особыми свойствами, ресурсы для этого дела, помимо сбора, можно будет получить просто разобрав ненужный хлам на составляющие части.
Также блуждая по городу можно будет наткнуться на различных торговцев всякой полезной мелочью, необходимой в процессе крафта для создания более совершенного орудия защиты и нападения.
Ну и само собой, можно будет создавать различные используемые предметы, которые игрок также сможет дать НПЦ при особых критериях, чтобы вылечить его от той или иной болезни.
Развитие вашего персонажа в игре представлено довольно интересным способом, который напрямую связан с основным бедствием в городе, и опять же успешная прокачка вашего персонажа зависит от всех действий.
В игре есть несколько способностей, которые включают в себя различные вариации прокачки, и основным ресурсом для них являются очки опыта, а вот уже этот самый опыт вы получаете от различных действий (от каких-то больше, от каких-то меньше).
Самый простой способ получить огромное количество очков опыта это выпить кровь из НПЦ, тем самым навсегда убив его, вот только у каждого из них есть особый показатель “Качество крови”, зависящий от многих факторов.
Например качество может значительно снизиться от различных болезней из-за той самой эпидемии, вот перед вами и открывается возможность вылечить персонажа и потом выпить его (или же просто вылечить).
Развить способности персонаж может только когда он ляжет спать, как только он это сделает, обстановка в регионе кардинально изменится, и если вы ничего не делали, пандемия может распространиться еще сильнее.
Как упоминали разработчики, если специальный уровень здоровья определенного района упадет до критической отметки, этот самый регион будет для вас потерян навсегда, если таким макаром у вас получится запороть все регионы, скорее всего игра для вас закончится.