Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
21 декабря 2023
7324
28

Разработчики ММО-шутера PIONER в лице руководителя разработки ответили на часто задаваемые вопросы по игре от сообщества, которые возникли после просмотра трейлера игры. Хотя некоторые из них были даны в самом ролике, но повторить их будет нелишним.
- О штрафах за смерть. В PvE это будет выражаться порчей экипировки. Внутри PvP-зон и теневых земель игроки будут терять ресурсы. Не экипировку, не оружие, не рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы пошли на вылазку. Если у вас по трейлеру сложилось впечатление, что в PvP будет фулл-лут, то вы (как и мы) ошиблись.
- Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и переход на UE5 не планируется до тех пор, пока игра не выйдет. Новый движок не гарантирует успех игре — примеры уже есть.
- В трейлерах разработчики используют честный геймплей, записанный на GeForce Experience.
- На карте будет один регион с открытым PvP — Теневые земли. На Среднеземье правила PvP будут реализованы лишь частично. Кроме того, будут действовать отдельные правила, цель которых — избежать издевательств над одиночками и наказать кемперов.
- Сюжет проходится без PvP. Вообще.
- Лучшая экипировка будет доступна в том числе и в PvE-миссиях. Речь идет о чертежах снаряжения и ресурсах, необходимых для крафта. Но при этом в PvE-зонах снижается эффективность добычи. Зато вас не убьют.
- Рейды — это PvE-активность. У них свой сюжет и заставки на движке, они будут сложными и требовать прокаченной экипировки для закрытия. Подробности будут позже.
- Мировые боссы и игровые ивенты уже реализованы в игре. Но покажут их позже.
Другие публикации по теме
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, ссылка внутри.
31 марта в 16:06
2411
1
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск видео-новостей MMORPG за неделю.
30 марта в 12:08
11621
3
Популярный российский стример WELOVEGAMES побеседовал с главой разработки MMO-шутера PIONER Александром Петровым. Обсуждали демоверсию, отвечали на вопросы зрителей и делились планами по развитию игры.
28 марта в 15:01
19951
24