Ведьмак 3 - впечатления от презентации на Gamescom2013
2 сентября 2013
25289
100
У меня есть примета: если опоздать на презентацию - она обязательно окажется интересной. Так случилось и с презентацией Ведьмак 3. Вывалившись из электрички у Koln Messe, я несколько раз едва не унеслась людским потоком совсем не в ту сторону, в какую мне было нужно.
Опоздала я минут на 10, но все-таки меня впустили в комнату, где полным ходом шла презентация, показывали геймплей.
Признаюсь сразу и честно - “Ведьмак” как-то все время проходил мимо меня, ведь весь свой геймерлайф я провела в ММО или РПГ песочницах разного калибра, а примерять на себя роль уже известного героя, с устоявшимися привычками и неповторимым характером (отличным от моего) никогда не было любимым занятием. Поэтому шла я (то есть то бежала, но неслась в человеческом потоке) на презентацию без особых ожиданий. Тем сильней оказался восторг.
Первое, что бросилось в глаза - да это же… сэндбокс!
По словам разработчиков, в третьей части игры будет огромный мир, во много раз превышающий по размерам миры предыдущих частей игры. Простой пример: можно сесть на лодку и поплыть куда глаза глядят, потом выйти на незнакомом берегу и продолжить путешествие или же доплыть до островка на середине реки и заглянуть в заброшенную избушку, одиноко стоящую там. И так сунуть нос можно куда угодно - настолько проработана обстановка, весь мир, всё кругом сделано с огромным вниманием к деталям.
Второй момент, на который обратили наше внимание, - комбат. Он абсолютно РПГ-шный. Геральт виртуозно владеет мечом, и махач его разбавляется магическими скиллами, среди которых как привычная боевая магия типа файерболлов, так и весьма мощные спешелы-ульты. Все это великолепие нам показали на прмере уничтожения средних размеров боссика, который оказался даже не боссик, а просто big creature.
Не босс big creature выглядит вот так
Разработчики все время напоминали зрителям о том, что мы имеем дело с сырой даже не альфа, а пре-альфа версией игры. И как бы подтверждая эти слова, игра несколько раз торжественно крашнулась на кат-сцене.
Из того, что поразило меня в самое сердце, в самый мозг и самые уши - музыка. Композитор Джин Розенберг (известный ранее работой над ММО Project Copernicus) не зря ест свой хлеб. Таких дивных фолк вариаций я не слышала давно. К сожалению, материалов о работе над музыкальной составляющей игры не так много, и самый актуальный (найденный на gameinformer) датируется февралем этого года. Вот он
Из того, что не впечатлило, хотя должно бы - witcher sense - скилл, который показывает в определенном радиусе наличие потенциальных фрагов, следы крови или (что чаще) мифической неведомой фигни. Пользоваться Геральту этим чувством придется, например, для того, чтобы искать виноватых в какой-нибудь кровавой заварушке. Нам показали, как Геральт рыскал по лесу, то и дело включая свое шестое лесное чувство, пытаясь распутать клубок загадок вокруг смертей охотников из маленькой деревушки.
СПОЙЛЕР! УБИЙЦА - САДОВНИК! ДЕТЯМ И БЕРЕМЕННЫМ НЕ ЧИТАТЬ Виновен оказался как раз “наш клиент” (если кто забыл, ведьмак - убийца всякой нечисти) - страшный мстительный лесной дух, непрерывно саммонящий волчье племя. А подозрение меж тем пало на юную девушку, которая то ли ведьма, а то ли невинное дитя.
Что касается сюжетной линии, разработчики отметили, что походу Геральту предстоит принимать немало решений, каждое из которых аукнется далее по сюжету. Эти решения не будут попадать в категорию “плохих”, “хороших” или “нейтральных”, просто их последствия мы обязательно увидим.
Кроме того, стоит отметить еще одну интересную деталь или часть игры - базу знаний Геральта по лесной нечисти. В ней есть довольно подробные описания лесных существ и того, как с ними справиться. Эти знания не упадут на нас с неба, их придется специально проучивать.
Кусочек бестиария игры - концепт арт
После просмотра геймплея, который был хорошо сдобрен изрядным количеством шуток про стабильной игры и пиво, нас попросили заполнить анонимные опросники. В шкале для оценки игры от 1 до 10 я уверенно поставила “галочку” напротив десятки, в графе “положительные впечатления” написала MUSIC, open world и … Geralt!
Теперь я понимаю, какая солидная “прореха” зияет в полотне моего самообразования и игрового опыта. “Ведьмак” все время будто проходил рядом по касательной, но теперь книга Анджея Сапковского - в приоритетном списке на прочтение (вот только Моби Дика перед четвертым Ассасином осилить бы), и первая со второй частями игры - в списке на “обязательно поиграть”!
Это были краткие впечатления от просмотренной презентации, а более полное описание того, как обстоят дела на данный момент, вы сможете прочитать на нашем форуме довольно скоро.
После презентации мы задали заранее подготовленные вопросы Якубу Шамалеку, сценаристу проекта. Если вы вдруг не видели это интервью, обязательно посмотрите.
Опоздала я минут на 10, но все-таки меня впустили в комнату, где полным ходом шла презентация, показывали геймплей.
Признаюсь сразу и честно - “Ведьмак” как-то все время проходил мимо меня, ведь весь свой геймерлайф я провела в ММО или РПГ песочницах разного калибра, а примерять на себя роль уже известного героя, с устоявшимися привычками и неповторимым характером (отличным от моего) никогда не было любимым занятием. Поэтому шла я (то есть то бежала, но неслась в человеческом потоке) на презентацию без особых ожиданий. Тем сильней оказался восторг.
Первое, что бросилось в глаза - да это же… сэндбокс!
По словам разработчиков, в третьей части игры будет огромный мир, во много раз превышающий по размерам миры предыдущих частей игры. Простой пример: можно сесть на лодку и поплыть куда глаза глядят, потом выйти на незнакомом берегу и продолжить путешествие или же доплыть до островка на середине реки и заглянуть в заброшенную избушку, одиноко стоящую там. И так сунуть нос можно куда угодно - настолько проработана обстановка, весь мир, всё кругом сделано с огромным вниманием к деталям.
Второй момент, на который обратили наше внимание, - комбат. Он абсолютно РПГ-шный. Геральт виртуозно владеет мечом, и махач его разбавляется магическими скиллами, среди которых как привычная боевая магия типа файерболлов, так и весьма мощные спешелы-ульты. Все это великолепие нам показали на прмере уничтожения средних размеров боссика, который оказался даже не боссик, а просто big creature.
Не босс big creature выглядит вот так
Разработчики все время напоминали зрителям о том, что мы имеем дело с сырой даже не альфа, а пре-альфа версией игры. И как бы подтверждая эти слова, игра несколько раз торжественно крашнулась на кат-сцене.
Из того, что поразило меня в самое сердце, в самый мозг и самые уши - музыка. Композитор Джин Розенберг (известный ранее работой над ММО Project Copernicus) не зря ест свой хлеб. Таких дивных фолк вариаций я не слышала давно. К сожалению, материалов о работе над музыкальной составляющей игры не так много, и самый актуальный (найденный на gameinformer) датируется февралем этого года. Вот он
Из того, что не впечатлило, хотя должно бы - witcher sense - скилл, который показывает в определенном радиусе наличие потенциальных фрагов, следы крови или (что чаще) мифической неведомой фигни. Пользоваться Геральту этим чувством придется, например, для того, чтобы искать виноватых в какой-нибудь кровавой заварушке. Нам показали, как Геральт рыскал по лесу, то и дело включая свое шестое лесное чувство, пытаясь распутать клубок загадок вокруг смертей охотников из маленькой деревушки.
СПОЙЛЕР! УБИЙЦА - САДОВНИК! ДЕТЯМ И БЕРЕМЕННЫМ НЕ ЧИТАТЬ Виновен оказался как раз “наш клиент” (если кто забыл, ведьмак - убийца всякой нечисти) - страшный мстительный лесной дух, непрерывно саммонящий волчье племя. А подозрение меж тем пало на юную девушку, которая то ли ведьма, а то ли невинное дитя.
Вон он, олень северный дух лесной!
Что касается сюжетной линии, разработчики отметили, что походу Геральту предстоит принимать немало решений, каждое из которых аукнется далее по сюжету. Эти решения не будут попадать в категорию “плохих”, “хороших” или “нейтральных”, просто их последствия мы обязательно увидим.
Кроме того, стоит отметить еще одну интересную деталь или часть игры - базу знаний Геральта по лесной нечисти. В ней есть довольно подробные описания лесных существ и того, как с ними справиться. Эти знания не упадут на нас с неба, их придется специально проучивать.
Кусочек бестиария игры - концепт арт
После просмотра геймплея, который был хорошо сдобрен изрядным количеством шуток про стабильной игры и пиво, нас попросили заполнить анонимные опросники. В шкале для оценки игры от 1 до 10 я уверенно поставила “галочку” напротив десятки, в графе “положительные впечатления” написала MUSIC, open world и … Geralt!
Теперь я понимаю, какая солидная “прореха” зияет в полотне моего самообразования и игрового опыта. “Ведьмак” все время будто проходил рядом по касательной, но теперь книга Анджея Сапковского - в приоритетном списке на прочтение (вот только Моби Дика перед четвертым Ассасином осилить бы), и первая со второй частями игры - в списке на “обязательно поиграть”!
Это были краткие впечатления от просмотренной презентации, а более полное описание того, как обстоят дела на данный момент, вы сможете прочитать на нашем форуме довольно скоро.
После презентации мы задали заранее подготовленные вопросы Якубу Шамалеку, сценаристу проекта. Если вы вдруг не видели это интервью, обязательно посмотрите.
Другие публикации по теме
За прошедшее с момента запуска REDkit время ролевая приключенческая игра The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED получила множество модификаций. Некоторые из них по качеству ничуть не уступают оригинальной игре.
15 ноября в 12:30
1028
1
“Вы знаете эту шутку? Ведьмак заходит в бар…” — именно так прокомментировала студия CD Projekt Red косплей-сессию по своей игре The Witcher 3, созданную польскими моделями.
10 ноября в 14:00
1842
9
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
29162
57