Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

1012
2
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.

После длительного периода молчания, начавшегося с анонса игры в 2022 году, команда разработчиков наконец-то начала делиться новыми подробностями. Недавно выпущенный трейлер подтвердил сроки релиза и раскрыл некоторые игровые механики.

В ходе общения с сообществом в Discord разработчики поделились интересными деталями:

  • Полное отсутствие оружия в игре.
  • Невозможность уничтожения Левиафанов.
  • Особенности продолжительности сюжетной кампании.

Продолжительность игры стала предметом обсуждения после вопроса одного из игроков. Когда фанаты выразили желание увидеть 30 часов сюжетного контента, Гальегос ответил: “Вам придется поиграть в другую игру, если вы хотите этого”.

Разработчик пояснил, что 15 часов – это именно сюжетный контент, который не включает время на исследование и крафт. Он подчеркнул, что в оригинальной Subnautica сюжетная часть занимала всего 6 часов, при этом игроки проводили в игре значительно больше времени за счет других активностей.

Гальегос уверен, что даже при заявленной продолжительности сюжетной кампании игроки смогут провести в Subnautica 2 “бесчисленные часы”, исследуя подводный мир и занимаясь крафтом.

Разработчики продолжают активно взаимодействовать с сообществом, отвечая на вопросы и раскрывая новые детали о долгожданном продолжении популярного подводного сурвайвала.

Другие публикации по теме
Первый девблог Subnautica 2 рассказывает об амбициях команды
Первый девблог Subnautica 2 рассказывает об амбициях команды
Unknown Worlds Entertainment раскрыла первые подробности Subnautica 2, опубликовав дебютный видеодневник разработки. В нем показали ранние кадры геймплея и объявили о программе раннего доступа, которая стартует до конца 2025 года, пригласив всех желающих присоединиться.
24 апреля в 22:00
2941
3
Форум
Стали известны системные требования подводной выживалки Subnautica 2
Стали известны системные требования подводной выживалки Subnautica 2
Одна из самых ожидаемых игр Steam готовится к раннему релизу в 2025 году. Спустя семь лет после оригинала требования остались умеренными — хватит Nvidia GeForce GTX 1660. Но целевые показатели FPS не указаны, что затрудняет оценку производительности.
5 апреля в 14:01
9127
4
Форум
Состоялся полноценный анонс Subnautica 2
Состоялся полноценный анонс Subnautica 2
Во время ивента Xbox Partner Preview состоялся полноценный анонс продолжения выживалки в подводном мире — Subnautica 2. Разработкой, как и ранее, занимается студия Unknown Worlds Entertainment, а издателем выступит KRAFTON.
18 октября 2024
1884
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-