Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.
После длительного периода молчания, начавшегося с анонса игры в 2022 году, команда разработчиков наконец-то начала делиться новыми подробностями. Недавно выпущенный трейлер подтвердил сроки релиза и раскрыл некоторые игровые механики.
В ходе общения с сообществом в Discord разработчики поделились интересными деталями:
- Полное отсутствие оружия в игре.
- Невозможность уничтожения Левиафанов.
- Особенности продолжительности сюжетной кампании.
Продолжительность игры стала предметом обсуждения после вопроса одного из игроков. Когда фанаты выразили желание увидеть 30 часов сюжетного контента, Гальегос ответил: “Вам придется поиграть в другую игру, если вы хотите этого”.
Разработчик пояснил, что 15 часов – это именно сюжетный контент, который не включает время на исследование и крафт. Он подчеркнул, что в оригинальной Subnautica сюжетная часть занимала всего 6 часов, при этом игроки проводили в игре значительно больше времени за счет других активностей.
Гальегос уверен, что даже при заявленной продолжительности сюжетной кампании игроки смогут провести в Subnautica 2 “бесчисленные часы”, исследуя подводный мир и занимаясь крафтом.
Разработчики продолжают активно взаимодействовать с сообществом, отвечая на вопросы и раскрывая новые детали о долгожданном продолжении популярного подводного сурвайвала.