Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

9242
20

Бывшие сотрудники студии Blizzard во время конференции Portland Retro Gaming Expo (PRGE 2022) рассказали о своем опыте над созданием второй и третьей части Diablo  и в целом о работе в компании. Джей Уилсон (гейм-директор D2 и старший дизайнер D3), Мэтт Хаусхолдер (продюсер D2) и Мэтт Ульмен (композитор серии Diablo и World of Warcraft) трудились над разными частями серии в разное время, но все они отмечают, что поглощение компании со стороны Activision сильно повлияло на подход руководства Blizzard к созданию игр. 

Поначалу влияние компании Бобби Котика было незначительным. Но когда началась работа над новыми играми, стали появляться в большом количестве различные “эффективные бизнес-планы”. Дирекция стала требовать от студии реализовывать только те идеи, которые могут приносить большие деньги. В качестве примера рассказали историю о встречах команды Heroes of the Storm, на которых большую часть времени обсуждали возможности увеличить доход из игры. 

И именно Activision захотела получить условно-бесплатную игру по франшизе “Диабло”. Уилсон не собирался заниматься подобным и принял решение покинуть студию, как и многие его коллеги, полностью разочаровавшись в руководстве. 

“Наша философия брать деньги за что-то значимое, но небольшую сумму, шла в прямой конфликт с позицией Activision. Мы всегда хотели быть хорошими парнями и стремились делать то, что будет считаться игроками правильным”.

К слову, аукцион в Diablo III закрыли из-за низкой доходности и постоянных проблем с дублированием предметов и голдселлерами. За время его существования аук заработал примерно 15 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
Впечатления от первого дополнения и шестого сезона Diablo IV
8 октября Diablo IV получило первое дополнение под названием “Vessel of Hatred”, а также состоялся запуск 6 по счету сезона. В данной статье мы подробно разберем, что они с собой принесли и сделаем определенные выводы.
10 октября в 21:12
19504
29
Форум
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
4 сентября компания Blizzard запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать крупные изменения грядущего дополнения Vessel of Hatred. В данном материале мы их подробно разберем и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
8 сентября в 21:15
12369
28
Форум
Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Следуя намеченным планам, вечером 6 июня состоялся запуск пятого по счету сезона Diablo IV, и в данном материале мы посмотрим, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
9 августа в 19:31
10120
25
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-