Frost Giant Studios наконец показала игровой процесс своего первого проекта — RTS Stormgate. Здесь Blizzard дух, здесь StarCraft пахнет? Изучаем юнитов, постройки и сражения.
Классическая стратегия в реальном времени разрабатывается на движке Unreal Engine 5 с поддержкой отката сетевого кода — видимо, команда рассчитывает на адептов мультиплеера и метит в киберспорт. Демонстрация Stormgate сопровождается подробными комментариями ее создателей.
Когда ждать игру, они не уточнили, однако уже в июле должно начаться тестирование новинки.
Stormgate выйдет на ПК, дата релиза пока не определена.
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
Студия Frost Giant Studios, выпустив в формате раннего доступа стратегию в реальном времени Stormgate, явно не ожидала дальнейшего развития событий. Вместо того чтобы получить почитание и восторг со стороны фанатов жанра, они получили вагон критики самого разного содержания.
Планы на будущие обновления от команды разработчиков стратегии в реальном времени Stormgate были представлены в виде обновленной дорожной карты. Патч 0.2.0 перенесли на конец года, чтобы уделить внимание закрытому альфа-тестированию нового режима «Разгром», запланированному на конец октября.