Вице-президент Apple дал интервью о гейминге на Mac и перспективах Apple Silicon
Издание TechCrunch смогло взять интервью у вице-президента Apple Тима Миллета, который отвечает за архитектуру платформы и аппаратные технологии. Сотрудники Apple крайне редко дают интервью, в этот же раз оно получилось развернутым.
Тим Миллет проектирует чипы 30 лет, из них 17 лет он работает в Apple. Несмотря на то, что расставание Apple с Intel было резким (с взаимными подколками и антирекламой), Миллет называет Intel отличным партнером, который щепетильно исполнял все заказы и был выгоден. Однако «возможности Intel ограничивали желания Apple».
В Apple «производят не компоненты, а готовые устройства», поэтому важно, чтобы современные технологии уже входили в готовый продукт, причем во все актуальные линейки — этого Apple достигла с внедрением М-чипов в Маки и iPad. Эта особенность необходима, в том числе, разработчикам игр, так как позволяет запустить игру на разных устройствах одной системы — с Маками на Intel это было невозможно, и разработчики не обращали на MacOS особого внимания.
Однако сейчас все изменилось — Capcom сама пришла к Apple, рассказывает Тим. Разработчики были воодушевлены тем, что в новых чипах есть поддержка современных технологий (апскейлинг, шейдеры и т. п.), в том числе на планшетах и iPhone, и порт Resident Evil Village на Мак был не какой-то показухой.
Таким образом Тим уверен, что пример Capcom подстегнет и других производителей ААА-игр. Apple же со своей стороны продолжит пересаживать пользователей на системы с Apple Silicon, создавая тем самым благодатную почву для разработчиков игр.